DimanGur Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А у меня вообще какое то чуду! из правого воздуховода дует прохладный воздух, а из всех остальных горячий, ума не приложу как это вообще возможно! может кто подскажет что сделать с этим можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да хотел еще спросить, а на СК какой из патрубков выходящий из печки (правый или левый)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Если печка не греет , посмотрели шланги входящие, горячие, то ищем дальше, там же еще одна заслонка стоит,может с ней что нужно радиатор потрогать горячий или нет. У меня наоборот, руку держать не возможно, обжигает . В морозы в футболке ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я вот и думаю выводящий патрубок скинуть и прогнать ОЖ в баночку, что бы воздух вышел. Симптомы говорят о воздухе в отопителе. Мне и нужно точно узнать какой выводящий, правый или левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 на подводящем же краник должен стоять, который под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня нет крана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а патрубки печки как расположены друг под другом? по идее нижний должен быть подводящий т.к. жидкость должна продавливать радиатор печки чтоб больше времени теплоотдача была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я когда смотрел под капотом, то мне вообще показалось, что они на одном уровне расположены, ну может быть и есть разница в несколько миллиметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ну вот нижний это подводящий т.к. жидкость должна не течь , а давлением продавливаться через радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Спасибо я так и подразумевал, только сомневался немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.