Jump to content

Холодно в салоне


 Share

Recommended Posts


Странно, я прошлый год в минус 40 в кофточке ездил, печка греет отлично, а вот друганы на приорах клиёнкой передки заклеивали, чтобы в салоне можно было ездить без варежек!Вот вам и китаец, я им говорил когда они грелись у меня в салоне.
Link to comment
Share on other sites

mahneff, долго не грей, завелся, максимум минут 5-7 постоял и поехал на первой передачи! т.к. самый лучший прогрев- это движение на маленькой скорости, одновременно греешь и движок и масло в коробке.И самое важное, что машина стоит у тебя на холостых тарабанит, а для того чтоб помпа движка начала нормально кидать прогретый антифриз в печку радиатора, нужно не меньше 2-2,5 тыс оборотов. и будет у тебя тогда тепло раза в 3 быстрее
Link to comment
Share on other sites

извиняюсь, может неправильно написал я грел ее максимум минут 5 (сигарету выкурил), в салоне при движении стало тепло только через 20-30 минут. а про обороты печки учту.
Link to comment
Share on other sites

Грею "до пока из воздуховодов не пойдёт тёплый воздух". Это примерно 30 градусов тосола по бортовику. После этого можно ехать (в морозы желательно ехать 1-2 км, на 1-2 скорости, желательно без резких выкрутасов рулём, что бы не разбортовать непрогретую резину и прогреть стойки). Вентилятор на 2-й скорости. Стрелка температуры (при езде по трассе на полностью прогретом движке) должна встать ниже середины на пол-деления. Иначе - меняем термостат. Обычно, салон после ночной стоянки при - 20 прогревается полностью где-то за 20 минут, при -30 за 30-40. Ниже -30 на ночь предпочитаю не глушить.
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!У меня в прошлом году печка грела очень хорошо,можно сказать не грела, а пекла!В этом году все наоборот: темпиратуру выставляю на максимум,на любых скоростях печка гонит еле теплый воздух.Салон прогревается при -20 где-то за 1 час.Кроме того,датчик темпиратуры двигателя,как только холодно стало, показывает все время около 0 градусов (что при включенной печке,что при выключенной).Если стою в пробке,то поднимается до 90,но как только начинаю движение хотябы на скорости 40 км/ч опять падает до 0.Кто-нибудю подскажите в чем проблема?
Link to comment
Share on other sites

Сравните, по мере прогрева двигателя, температуру патрубков от радиатора с патрубками на печку. На ощупь рукой. Хотя термостат может заклинить в любом положении. В моем случае, похоже в среднем. Мало жидкости проходит через радиатор. В итоге долго согревается и долго остужается вентилятором, печка охлаждает мигом, если включить на всю.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...