Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Мишан, выставь забор воздуха из салона) у меня на нем на порядок сильнее дует. А стекла не потеют в таком положении? Стало холодно в салоне. Долго греется по утрам. Пробег 63 ткм. Ремень ГРМ меняли планово на 60. Термостат - вчера (с целью исключить возможность недозакрытия). Температура (по стрелке) на трассе не падает. Крутил движок до отсечки - не растёт. Как увидеть вероятность неисправности помпы (кроме подтёков), что бы наверняка? А уровень жидкости не пытался проверить, добавь антифриз прямо в радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 "Под крышечку" там. И щланги под давлением (наощупь). Похоже проблема не в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 EUGEN, сам писал что с антифризом чудил, заливал разные цвета, а потом сливал!!До этого ж было жарко? Так ты про помпу спрашиваешь, но она не могла резко полететь от смены антифриза!Все дело в его смене, возможно зафигачили тебе его, и толком уровень не сделали и в системе воздушная пробка гоняет туда сюда, заведи пусть прогреется движок, чтоб термостат сработал, посмотри горячие все патрубки или нет?Открути крышку с радиатора и крышку бачка расширительного, интенсивно по сжимай шланги руками, поможет если пробка воздушная, воздух выйдет в радиатор и уровень упадет!!!Долей антифризом)))только цвет перепроверь))))Сообщения склеены: [time]1299821224[/time]да и вообще не известно что тебе там на станции делали!Может сказали :За..ал он нас своими течами, залили тебе быстрый ремонт и у тебя там забило и радиатор печки, вот и холодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух. Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух. Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон. У нас система охлождения устроена так, что завоздушится она неможет!!! (самопрокачивающаяся)Скорее всего воздух поподает гдето по контурам, а как одно из самых вероятных мест: прокладка головки блока...С чего всё началось? Может бысто ехали? Или перегрели моторчик?Не закипала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну да, воздух выходит сам по себе в бачок. Только должна жидкость уходить. Значит должно где то подтекать. Что с температурой двигателя по приборам? Может термостат не работает, проверить легко. Может сама печка в салоне загрязнена. Может салонный фильтр, хотя вроде бы в СК его нет. Тогда и возможно загрязнение радиатора печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Всё верно!!! Если машина не перегревается и печка не греет значит либо забит радиатор печки изнутри и снаружи (плохая проходимость) либо какаято промблема с заслонкоц которая перекрывает горячий и холодный воздух... А ещё было бы неплохо пощюпать печные шланги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110. У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110.У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю??? Да, печка сидит на малом круге... Если патрубки печки горячии значит промблема кроется в самом блоке печки, радиатор (непроходимость) и заслонки(может где тяга или тросик слетел)... С уверенностью говорю: Если печные шланги горячии - значит воздуха в системе охлождения НЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 С заслонками все в порядке, гарантия на это больше 100 %. Если сравнивать температуру верхнего патрубка и шлангов отопителя разница есть и шланги от печки, как мне показалось какие-то мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.