Kosster Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Силиконовым герметиком залей и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Дует с пассажирской стороны с дырки в которую входит трубка слива конденсата кондиционера. Что можно сделать с этой дыркой, от чего приспособить уплотнительную резинку? клеенку на силикон. у меня каждая дырочка там какими-то липучими кружками закрыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Глеб, пассажиров я подвозил, они и сказали об этом, я руку к стыку сиденья и спинки приложил и почувствовал это на стоящей машине, в движении сквозняк, думаю, сильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Стало холодно в салоне. Долго греется по утрам. Пробег 63 ткм. Ремень ГРМ меняли планово на 60. Термостат - вчера (с целью исключить возможность недозакрытия). Температура (по стрелке) на трассе не падает. Крутил движок до отсечки - не растёт. Как увидеть вероятность неисправности помпы (кроме подтёков), что бы наверняка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon066 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 по теме тепло ли в машине, машину всю проклеил с пола до потолка гораздо теплее чем в 2110 жопогрейки чудо быстро греются но правда двигатель по сравнению с вазом ослывает гораздо быстрее у нас три недели в феврале были морозы выше 35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Стало холодно в салоне. Долго греется по утрам. Пробег 63 ткм. Ремень ГРМ меняли планово на 60. Термостат - вчера (с целью исключить возможность недозакрытия). Температура (по стрелке) на трассе не падает. Крутил движок до отсечки - не растёт. Как увидеть вероятность неисправности помпы (кроме подтёков), что бы наверняка? В твоем случае помпа рабочая. Да же если течет. Полная неисправность помпы будет плачевной, перегрев двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 сегодня плюс адин на улице было))) и греется хорошо салон, и свеча не троит, и подвеска меньше грохотать стала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Так потеплело и у нас. Прям как на другую машину сел. Все тихо, ровно двигатель работает подвеска тишину издает. Прямо не хочется из за руля выходить. Катался бы и катался. А долгий прогрев в морозы и у меня присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишан Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 А у меня когда переводишь печку в красную зону до упора поток воздуха становится меньше чем в белой или синей. И вентилятор как то нагруженно работает. В чём может быть причина??? И как следствие если не до конца переводить в красную зону то быстрей прогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Мишан, выставь забор воздуха из салона) у меня на нем на порядок сильнее дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.