Перейти к содержанию

Холодно в салоне


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

сегодня с утра было -20С, прогревал машину, салон согрелся только через минут через 20-30. печка работала на полную мощность. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно, я прошлый год в минус 40 в кофточке ездил, печка греет отлично, а вот друганы на приорах клиёнкой передки заклеивали, чтобы в салоне можно было ездить без варежек!Вот вам и китаец, я им говорил когда они грелись у меня в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mahneff, не надо печку на все обороты включать, и теплее в салоне будет.

 

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mahneff, долго не грей, завелся, максимум минут 5-7 постоял и поехал на первой передачи! т.к. самый лучший прогрев- это движение на маленькой скорости, одновременно греешь и движок и масло в коробке.И самое важное, что машина стоит у тебя на холостых тарабанит, а для того чтоб помпа движка начала нормально кидать прогретый антифриз в печку радиатора, нужно не меньше 2-2,5 тыс оборотов. и будет у тебя тогда тепло раза в 3 быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, может неправильно написал я грел ее максимум минут 5 (сигарету выкурил), в салоне при движении стало тепло только через 20-30 минут. а про обороты печки учту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею "до пока из воздуховодов не пойдёт тёплый воздух". Это примерно 30 градусов тосола по бортовику. После этого можно ехать (в морозы желательно ехать 1-2 км, на 1-2 скорости, желательно без резких выкрутасов рулём, что бы не разбортовать непрогретую резину и прогреть стойки). Вентилятор на 2-й скорости. Стрелка температуры (при езде по трассе на полностью прогретом движке) должна встать ниже середины на пол-деления. Иначе - меняем термостат. Обычно, салон после ночной стоянки при - 20 прогревается полностью где-то за 20 минут, при -30 за 30-40. Ниже -30 на ночь предпочитаю не глушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!У меня в прошлом году печка грела очень хорошо,можно сказать не грела, а пекла!В этом году все наоборот: темпиратуру выставляю на максимум,на любых скоростях печка гонит еле теплый воздух.Салон прогревается при -20 где-то за 1 час.Кроме того,датчик темпиратуры двигателя,как только холодно стало, показывает все время около 0 градусов (что при включенной печке,что при выключенной).Если стою в пробке,то поднимается до 90,но как только начинаю движение хотябы на скорости 40 км/ч опять падает до 0.Кто-нибудю подскажите в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю термостат заклинил в открытом положении,и гоняет жидкость по большому кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните, по мере прогрева двигателя, температуру патрубков от радиатора с патрубками на печку. На ощупь рукой. Хотя термостат может заклинить в любом положении. В моем случае, похоже в среднем. Мало жидкости проходит через радиатор. В итоге долго согревается и долго остужается вентилятором, печка охлаждает мигом, если включить на всю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...