vla150 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 При замене шаровых мастер на СТО приговорил мои подушки на рычаге поперечной устойчивости. Сработались они почти в ноль. Попытка открутить два болта на креплениях потерпела полное фиаско (это я сам пытался, уже дома). Снимать подрамник - ну не вариант. Остановился на колхозном варианте. Разрезал кусочек садового шланга (сантиметров 7) вдоль и надел его на рычаг в том месте, где он соприкасается с подрамником. Чтобы появилась щель, поддомкратил поперечный рычаг. Закрепил нейлоновыми хомутами. Стало намного тише. Можете кидать тапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Очень скоро стуки вернутся... Сними стабилизатор и забудешь про эту проблему. Да, крен в повороте немного увеличится, подвеска станет немного мягче, но если ты не Шумахер то и не заметишь изменений в проведении авто. pavel43rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @vla150 в чём именно фиаско?! Не откручиваются?! Или доступа нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 1 час назад, SATINALT сказал: @vla150 в чём именно фиаско?! Не откручиваются?! Или доступа нет? Доступ не то, чтобы совсем плохой, но непростой. А вот откручиваться отказывается напрочь. Я даже специальный Г-образный ключ на 13 купил, чтобы с рычагом работать. Не получается. 21 час назад, strescov сказал: Очень скоро стуки вернутся... Сними стабилизатор и забудешь про эту проблему. Да, крен в повороте немного увеличится, подвеска станет немного мягче, но если ты не Шумахер то и не заметишь изменений в проведении авто. чтобы снять стабилизатор, надо открутить эти четыре болта. В общем, что в лоб, что по лбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Помню я, менял эти резинки. Больше трёх часов ушло. И руки в 8 местах сломанные))) поставил полиуретан. Уже лет 6-7 всё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 29 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 Берете отвертку и забиваете наружный край муфты с буртиком под железный хомут. Становится плотно. Можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Тогда забивать с обеих сторон. Иначе не то пальто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 7 часов назад, SATINALT сказал: Тогда забивать с обеих сторон. Иначе не то пальто Не помешает, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 30 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Мне вот интересно стало: что там можно отвёрткой забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 14 часов назад, strescov сказал: Мне вот интересно стало: что там можно отвёрткой забить? Резинку под железку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.