white Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А герметичность фары не нарушиться? Ведь сам не запаяешь так хорошо как на заводе... А фара не герметичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ДА.ДАК МОЖНО РАЗОБРАТЬ (СТОИТ НЕ СТЕКЛО)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Пласти,пластик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А герметичность фары не нарушиться? Ведь сам не запаяешь так хорошо как на заводе... А фара не герметичная. Я имел в виду крепление стекла к корпусу фары... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Я имел в виду крепление стекла к корпусу фары... Если руки не под одно место заточены, то сделаешь хорошо. Когда будешь клеить, бери прозрачный герметик. Можно даже не в запчастях. В магазинах сантехники продают герметик для душевых кабин. Он в этом вопросе рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 ВСЕМ СПАСИБО ТЕПЛЕЕ СТАНЕТ ЗАЙМУСЬ.А НАСЧЕТ РУК ЭТО ВЕРНО ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Насчёт отдельного провода уже проверено,толку нет.Корректор ламп работает только на ближний свет.Я считаю надо искать причину в подрулевой колодке(проверено на себе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Guppik было что-то подобное как и у тебя!Оказалось что подгораел контакт на основной "Фишке"которая подходит к фаре.Снял её и обнаружил что там немного оплавлено(так же как и в под рулевой).Взял обычную иголку, почистил контакт и О! Чудо! всё заработало!Посмотри может у тебя также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deva_or Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Потеет правая передняя фара. Сегодня был на ТО 2000, что-то там сделали (вытащили какую-то резинку для лучшей вентиляции), но проблема осталась. После праздников поеду добивать вопрос. Может у кого такая же проблема? Как решить самостоятельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 у меня потела снови,в один выходной поставил машину лицом на солнце,снял резиновые заглушки через какие меняются лампочки в фаре,всё посохло и теперь норма,проверено мойкой неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.