alex311 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 WD-40 тоже смазка.почитай инструкцию по применению если на слово людям не вериш.В отличии от других смазок она не пластифицируется и на морозе не густеет-самое то для направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Влад Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 У него судя по подписи СК-1, Basic,без АБС,так что его пыльники тебе не подойдут.Держи номер по партс каталогу -это "тоётовские"-0173-ST198F. здравствуйте уважаемые!подскажите по поводу пыльников на направляющих. попробовал поставить от ВАЗа, но они по диаметру меньше, туго садятся на направляющие, после сжатия не разжимаются. Может кто то ставил от тойоты пыльник 47775-32010 (это 0173-ST198F по каталогу партс) королла, калдина и т.д. Походят или нет?где-то писали про ремкомплект от KIA, но это марка а модель то какая? Подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Может кто то ставил от тойоты пыльник 47775-32010 (это 0173-ST198F по каталогу партс) королла, калдина и т.д. Походят или нет? Эти пыльники у меня стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergs100 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я себе ставил такие Febest 0173-ST198F только низ пыльника обрезал чтобы влез в суппорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Влад Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо всем! Поставил пыльники Тойота код 47775-32010. Как сообщали ранее необходимо отрезать 2 мм со стороны осадочного места в суппорт. А так всё отлично подошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warner Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Кто нибудь сталкиался с таким: Вместо обслуги закисающих направляющих, заменил суппорты на новые( Заодно и диски с колодками). При езде раздается скрип как от пискуна. При разборе обнаружил что суппорта в направляющих имеет поперечный люфт. В итоге одна колодка как новая, вторая близка к замене. Что в такой ситуации применить? Новую ставить смысла не вижу, только деньги на ветер. Можно ли выточить новую направляющую и из какого материала??? Или подобрать аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.