sokol17 Posted October 20, 2010 Report Share Posted October 20, 2010 Вчера при замене резины на зимнюю,решил провести ревизию направляющих в передних суппортах,коково же было моё удивление когда на правом колесе напрвляющие были на грани закисания, а на левом прктически заклинившие. Пришлось ломиться по магазинам искать медную смазку,все направляющие разрабатывать и набивать смазку под пыльники направляющих.Зато теперь всё работает как швейцарские часики.Я думаю что в предверии зимы надо всем провести такую ревизию- так как это касается безопосности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 А какие у тебя направляющие??? У меня машина с авс я когда разобрал увидел там болт с втулкой я всё. У тебя так же??? А как их может разбить и что делать если разбило??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted October 22, 2010 Author Report Share Posted October 22, 2010 У меня тоже машинка с АБС, втулки это и есть направляющие суппортов,они должны быть подвижными,у меня их не разбивало, я об этом не писал.Просто направляющие были на грани заклинивания.А что делать? Только менять . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted October 24, 2010 Report Share Posted October 24, 2010 А чем смазывать направляющие суппорта??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted October 25, 2010 Author Report Share Posted October 25, 2010 Я же написал - медная смазка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
creage Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Голубая такая смазка в пакетиках, от ЛиквиМоли - одного пакетика хватит на оба колеса. Просто спросите на рынке, ее все знают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Понял!!! Спасибо!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei Posted November 14, 2010 Report Share Posted November 14, 2010 я смазал обыкновенной консистентной ЦИАТИМ-210, все нормально работает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted November 14, 2010 Report Share Posted November 14, 2010 я смазал обыкновенной консистентной ЦИАТИМ-210, все нормально работает... Однозначно,я уже который раз тоже обыкновенным литолом мажу и все ОК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted November 15, 2010 Author Report Share Posted November 15, 2010 ЦИАТИМ-210-гигроскопичен, при нагреве начинает вытекать.Температурный диапазон медной смазки от -40 до +1200 градусов.Температура при интенсивном торможении в пробках достигает 600 градусов.Выводы делайте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.