sokol17 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Вчера при замене резины на зимнюю,решил провести ревизию направляющих в передних суппортах,коково же было моё удивление когда на правом колесе напрвляющие были на грани закисания, а на левом прктически заклинившие. Пришлось ломиться по магазинам искать медную смазку,все направляющие разрабатывать и набивать смазку под пыльники направляющих.Зато теперь всё работает как швейцарские часики.Я думаю что в предверии зимы надо всем провести такую ревизию- так как это касается безопосности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А какие у тебя направляющие??? У меня машина с авс я когда разобрал увидел там болт с втулкой я всё. У тебя так же??? А как их может разбить и что делать если разбило??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня тоже машинка с АБС, втулки это и есть направляющие суппортов,они должны быть подвижными,у меня их не разбивало, я об этом не писал.Просто направляющие были на грани заклинивания.А что делать? Только менять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А чем смазывать направляющие суппорта??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я же написал - медная смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Голубая такая смазка в пакетиках, от ЛиквиМоли - одного пакетика хватит на оба колеса. Просто спросите на рынке, ее все знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Понял!!! Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 я смазал обыкновенной консистентной ЦИАТИМ-210, все нормально работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 я смазал обыкновенной консистентной ЦИАТИМ-210, все нормально работает... Однозначно,я уже который раз тоже обыкновенным литолом мажу и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ЦИАТИМ-210-гигроскопичен, при нагреве начинает вытекать.Температурный диапазон медной смазки от -40 до +1200 градусов.Температура при интенсивном торможении в пробках достигает 600 градусов.Выводы делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.