Алексей К Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 самый простой способ повесить стабилитрон на 15,5-16 вольт на клема питания ЦБУ- при привышении порога он пробивается, дохнет предохранитель по питанию ЦБУ и машина стоит, никто никуда не едет 8) Нет ребята вот такая "защита" точно не годится! Кто знает, в какой дорожной ситуации сдохнет предохранитель: На трассе при обгоне какой-нибудь фуры или в городе при пересечении перекрёстка по второстепенной?! Сами же говорим, что это может случится при высоких оборотах двигателя, и что же, в такой ситуации лишится тяги...? Очень жёстко можно подставиться...Лучше уж краем глаза наблюдать за показаниями вольтметра. Потому, что такой вот резкий скачёк напряжения, которого мы опасаемся, случается крайне редко, а просто повышенное напряжение (скажем до16-17В) без вольтметра и не заметишь, пока не начнут лампочки вылетать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Резко напруга не скакнёт.Будет мешать аккумулятор.Напряжение будет пропорционально расти вместе с оборотами двигателя.Правда долго аккумулятор не протянет и напряжение в сети вырастет до 19-20в.Да и вроде при пробое диодного моста заряд вообще пропадёт.А вот если регулятор закоротит то тогда все лампы полопаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Резко напруга не скакнёт.Будет мешать аккумулятор.Напряжение будет пропорционально расти вместе с оборотами двигателя.Правда долго аккумулятор не протянет и напряжение в сети вырастет до 19-20в.Да и вроде при пробое диодного моста заряд вообще пропадёт.А вот если регулятор закоротит то тогда все лампы полопаются. Значит, предохранитель на регулятор д.б. быстродействующий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Совершенно верно. Нужно разорвать цепь обмотки возбуждения генератора. Двигатель при этом не заглохнет т. к. будет получать энергию с аккумулятора (при этом загорится значёк "нет заряда" на панели приборов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Правильно будет. Что нужно для этого, и куда подключить это нужное? Кто сделает отчитайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Господа! Зачем мудрить? Ставить автомат защиты постоянного тока, слава богу, они есть в продаже и на широкую номенклатуру напряжений и токов. Есть и различные преобразователи напряжения. Кому не лень, покопайтесь вот здесь:http://sibwo.ru/kamaz__12_volt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.