Olga Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Поскольку не знаю куда лучше написать, создаю новую тему. У меня возникла очень интересная ситуация, в движении на Джульке МК загорелись все чеки неисправностей и АВС и пассивная безопасность и ручной тормоз, аккумулятор, чек масло, вообщем, все что могло загореться. По утру на следующей день поехала на сервис, оказалось перестал работать обогрев лобового стекла и левого зеркала. На сервисе в итоге выяснилось, что генератор полетел, точнее перегорели мосты ( т.е. 2 диода) сначала попытались реле поменять не помогло, все равно чеки горели. У меня всегда перегорали лампочки. Оказалось напряжение больше было, чем должно по стандарту. В итоге поломка генератора потянула за собой замену аккумулятора, который закипел, элементы зеркал. Надеюсь что больше ничего еще не сломалось.Но возможно как следствие и катализатор полететь может тоже. ХОЧУ дать совет всем , если у вас горят чеки или не работает обогрев или часто меняется лампочки, обратите внимание на генератор ( он на ТО не проверяется), и не хотите на лететь на огромные деньги. Генератор я так понимаю частенько ломается на МК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Ломается не то, чтобы часто, но проверить выдаваемое в сеть напряжение лишним не будет. Тем более сезон сменился...Спасибо за инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
severenkov Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 А где обогрев лобового стекла??? За полтора года и не знал((( Думается вы что-то напутали))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 Я так полагаю, что имелся ввиду вентилятор отопителя, готорый гонит теплый воздух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yago Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 у меня стоит бортовой он показывает постоянно работает ли генератор. ес ли напряжение сети падает то бортовик предупреждает. нужная вещь! а проблем с генератором небыло никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted October 13, 2010 Report Share Posted October 13, 2010 сгорание диодного моста редкий случай, но встречается и не только на джили , вот и генератор начинает выдавать большой ток, от этого страдает вся электрика в авто.Это жизнь, ничего с этим не поделать, выход из строя одного узла приводит к поломке других.Просто нужно среагировать как можно быстрее, при такой поломке срочно отрубать зажигание, если нужно ехать, скинуть с генератора фишку и ехать на одном аккумуляторе (если путь до сервиса не долгий).я сам работаю на заводе , у нас на движках горели фишки, пер ток и горела вся электроника, стали ставить реле, как ток вверх, движок автоматом срабатывает на стоп. У нас предупреждает загорание всех ламп на панели, гак загорелись всем глуши мотор)))и вперед мост менять)))быстро среагировав избавитесь о лишнего геморроя))) Всем удачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted October 13, 2010 Report Share Posted October 13, 2010 Не плохо бы поставить реле перенапряжения вольт на 15,5. Может есть такие, если нет, то можно и сваять, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted October 13, 2010 Report Share Posted October 13, 2010 Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga Posted October 16, 2010 Author Report Share Posted October 16, 2010 Пообщавшись на сервесе , из разговора я поняла, многие приезжают с проблемой генератора, хорошо что меняют по гарантии. А вообще эту тему открыла , для тех владельцев, кто спрашивает про загорания чеков, чтоб на крайней случай проверяли генератор, вдруг поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted October 16, 2010 Report Share Posted October 16, 2010 Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения. Это делает регулятор напряжения (т.наз. "шоколадка"), при выходе его из строя генератор может сильно повысить напряжение, что и приводит к перегоранию много чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.