Перейти к содержанию

загорелись все чеки неисправностей и АВС


Olga
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поскольку не знаю куда лучше написать, создаю новую тему. У меня возникла очень интересная ситуация, в движении на Джульке МК загорелись все чеки неисправностей и АВС и пассивная безопасность и ручной тормоз, аккумулятор, чек масло, вообщем, все что могло загореться. По утру на следующей день поехала на сервис, оказалось перестал работать обогрев лобового стекла и левого зеркала. На сервисе в итоге выяснилось, что генератор полетел, точнее перегорели мосты ( т.е. 2 диода) сначала попытались реле поменять не помогло, все равно чеки горели.

У меня всегда перегорали лампочки. Оказалось напряжение больше было, чем должно по стандарту.

В итоге поломка генератора потянула за собой замену аккумулятора, который закипел, элементы зеркал. Надеюсь что больше ничего еще не сломалось.Но возможно как следствие и катализатор полететь может тоже.

  ХОЧУ дать совет всем , если у вас горят чеки или не работает обогрев или часто меняется лампочки, обратите внимание на генератор ( он на ТО не проверяется), и не хотите на лететь на огромные деньги. Генератор я так понимаю частенько ломается на МК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ломается не то, чтобы часто, но проверить выдаваемое в сеть напряжение лишним не будет. Тем более сезон сменился...Спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обогрев лобового стекла??? За полтора года и не знал(((  Думается вы что-то напутали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что имелся ввиду вентилятор отопителя, готорый гонит теплый воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит бортовой он показывает постоянно работает ли генератор. ес ли напряжение сети падает то бортовик предупреждает. нужная вещь! а проблем с генератором небыло никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорание диодного моста редкий случай, но встречается и не только на джили , вот и генератор начинает выдавать большой ток, от этого страдает вся электрика в авто.Это жизнь, ничего с этим не поделать, выход из строя одного узла приводит к поломке других.Просто нужно среагировать как можно быстрее, при такой поломке срочно отрубать зажигание, если нужно ехать, скинуть с генератора фишку и ехать на одном аккумуляторе (если путь до сервиса не долгий).я сам работаю на заводе , у нас на движках горели фишки, пер ток и горела вся электроника, стали ставить реле, как ток вверх, движок автоматом срабатывает на стоп. У нас предупреждает загорание всех ламп на панели, гак загорелись всем глуши мотор)))и вперед мост менять)))быстро среагировав избавитесь о  лишнего геморроя))) Всем удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы поставить реле перенапряжения вольт на 15,5. Может есть такие, если нет, то можно и сваять, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщавшись на сервесе , из разговора я поняла, многие приезжают с проблемой генератора, хорошо что меняют по гарантии. А вообще эту тему открыла , для тех владельцев, кто спрашивает про загорания чеков, чтоб на крайней случай проверяли генератор, вдруг  поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения.

 

Это делает регулятор напряжения (т.наз. "шоколадка"), при выходе его из строя генератор может сильно повысить напряжение, что и приводит к перегоранию много чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...