Olga Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Поскольку не знаю куда лучше написать, создаю новую тему. У меня возникла очень интересная ситуация, в движении на Джульке МК загорелись все чеки неисправностей и АВС и пассивная безопасность и ручной тормоз, аккумулятор, чек масло, вообщем, все что могло загореться. По утру на следующей день поехала на сервис, оказалось перестал работать обогрев лобового стекла и левого зеркала. На сервисе в итоге выяснилось, что генератор полетел, точнее перегорели мосты ( т.е. 2 диода) сначала попытались реле поменять не помогло, все равно чеки горели. У меня всегда перегорали лампочки. Оказалось напряжение больше было, чем должно по стандарту. В итоге поломка генератора потянула за собой замену аккумулятора, который закипел, элементы зеркал. Надеюсь что больше ничего еще не сломалось.Но возможно как следствие и катализатор полететь может тоже. ХОЧУ дать совет всем , если у вас горят чеки или не работает обогрев или часто меняется лампочки, обратите внимание на генератор ( он на ТО не проверяется), и не хотите на лететь на огромные деньги. Генератор я так понимаю частенько ломается на МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ломается не то, чтобы часто, но проверить выдаваемое в сеть напряжение лишним не будет. Тем более сезон сменился...Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А где обогрев лобового стекла??? За полтора года и не знал((( Думается вы что-то напутали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я так полагаю, что имелся ввиду вентилятор отопителя, готорый гонит теплый воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 у меня стоит бортовой он показывает постоянно работает ли генератор. ес ли напряжение сети падает то бортовик предупреждает. нужная вещь! а проблем с генератором небыло никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 сгорание диодного моста редкий случай, но встречается и не только на джили , вот и генератор начинает выдавать большой ток, от этого страдает вся электрика в авто.Это жизнь, ничего с этим не поделать, выход из строя одного узла приводит к поломке других.Просто нужно среагировать как можно быстрее, при такой поломке срочно отрубать зажигание, если нужно ехать, скинуть с генератора фишку и ехать на одном аккумуляторе (если путь до сервиса не долгий).я сам работаю на заводе , у нас на движках горели фишки, пер ток и горела вся электроника, стали ставить реле, как ток вверх, движок автоматом срабатывает на стоп. У нас предупреждает загорание всех ламп на панели, гак загорелись всем глуши мотор)))и вперед мост менять)))быстро среагировав избавитесь о лишнего геморроя))) Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Не плохо бы поставить реле перенапряжения вольт на 15,5. Может есть такие, если нет, то можно и сваять, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Пообщавшись на сервесе , из разговора я поняла, многие приезжают с проблемой генератора, хорошо что меняют по гарантии. А вообще эту тему открыла , для тех владельцев, кто спрашивает про загорания чеков, чтоб на крайней случай проверяли генератор, вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения. Это делает регулятор напряжения (т.наз. "шоколадка"), при выходе его из строя генератор может сильно повысить напряжение, что и приводит к перегоранию много чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.