Jump to content

Полезности...


moroz
 Share

Recommended Posts

Сегодня подчищал свой жёсткий и наткнулся на папку GEELY,в которую в своё время собирал всякую инфу,но мало ей пользовался,а сегодня беглым глазом пробежался и наткнулся на разные полезности по СК,МК,Vision,не скажу,что открыл Америку,воозможно уже у всех набралось много инфы по этим машинам,но тем не менее может,что то и пригодится,поэтому завтра за архивирую  и выложу на обменик,а вот ниже некоторая инфа из моей папки,также есть коды ошибок,как прошить пульт,электросхемы и прочее,повторюсь,что это я ещё год назад где то скачивал и возможно все всё и так знают,но я всё равно завтра дам ссылочку,а там судите сами,надо или нет.

 

Техническая информация по кондиционерам GEELY:

 

 

GEELY СК (модель компрессора SW – 5H14): количество хладагента марки R134a = 630±20г. Смазка SW-100, 135 мл.

 

GEELY MK: количество хладагента марки R134a = 440±20г, (Система Dongfeng Peinen), 420±10г. (Система Tianjing Sando). Смазка -300001202 / 150 мл

 

GEELY FC (поворотный компрессор): количество хладагента марки HFC – 134a (R134a) = 660±10г. Смазка –данных нет(сделали запрос).

 

 

Макра Модель Бренд № AXAPTA Кат. номер Наименование

Geely FC TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO

BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH

 

СК TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO

BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH

 

MK TORNADO нет

BOSCH 95108 0092S40230 Аккумулятор S4 ASIA 45 Ач 330 А  снг /238*129*227/ BOSCH

 

 

 

При обращении клиентов с жалобой на стук заднего амортизатора на автомобилях GEELY MK выяснилось, что причина в 90 % случаях состоит не в заводском браке самого амортизатора, а непосредственно в конструктивной особенности  крепления амортизатора задней подвески. 

Причиной стука является повреждение защитного резинового крепления шайбы амортизатора (на  рис.3- п.3) и непосредственно кромок резиновой подушки амортизатора (на рис.3- п.2).Именно при таких повреждениях даже при пробеге до 1000 км по украинским дорогам возникает металлическое биение (стук) шайбы амортизатора об металлическую чашку пыльника амортизатора.               

 

                                (Рис1)

(Рис.2)

 

Данный дефект возможно устранить, применив втулку заднего амортизатора автомобиля ВАЗ-2110. Вместо двух оригинальных резиновых подушек (на рис. 3 п..2 и п.3) взамен ставим резиновые подушки (кат№ 2110-2915450) с распорной втулкой, и фиксирующую шайбу Кат. № 2101-2905455 (см. рис. 4).

Проделанная операция дефект устраняет.  Данная операция не может устранить люфт штока амортизатора, что также возможно, но проявляется в основном на больших пробегах.

С апреля-мая 2008 года на автомобилях Geely MK на заводе устанавливается верхняя опора амортизатора также измененной конструкции, в которой уже присутствует распорная втулка.

 


Сообщения склеены: [time]1286105169[/time]

Вообщем полезности или нет,но вот ссылочка:http://depositfiles.com/files/drvwekqol

Link to comment
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...