moroz Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Сегодня подчищал свой жёсткий и наткнулся на папку GEELY,в которую в своё время собирал всякую инфу,но мало ей пользовался,а сегодня беглым глазом пробежался и наткнулся на разные полезности по СК,МК,Vision,не скажу,что открыл Америку,воозможно уже у всех набралось много инфы по этим машинам,но тем не менее может,что то и пригодится,поэтому завтра за архивирую и выложу на обменик,а вот ниже некоторая инфа из моей папки,также есть коды ошибок,как прошить пульт,электросхемы и прочее,повторюсь,что это я ещё год назад где то скачивал и возможно все всё и так знают,но я всё равно завтра дам ссылочку,а там судите сами,надо или нет. Техническая информация по кондиционерам GEELY: GEELY СК (модель компрессора SW – 5H14): количество хладагента марки R134a = 630±20г. Смазка SW-100, 135 мл. GEELY MK: количество хладагента марки R134a = 440±20г, (Система Dongfeng Peinen), 420±10г. (Система Tianjing Sando). Смазка -300001202 / 150 мл GEELY FC (поворотный компрессор): количество хладагента марки HFC – 134a (R134a) = 660±10г. Смазка –данных нет(сделали запрос). Макра Модель Бренд № AXAPTA Кат. номер НаименованиеGeely FC TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH СК TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH MK TORNADO нет BOSCH 95108 0092S40230 Аккумулятор S4 ASIA 45 Ач 330 А снг /238*129*227/ BOSCH При обращении клиентов с жалобой на стук заднего амортизатора на автомобилях GEELY MK выяснилось, что причина в 90 % случаях состоит не в заводском браке самого амортизатора, а непосредственно в конструктивной особенности крепления амортизатора задней подвески. Причиной стука является повреждение защитного резинового крепления шайбы амортизатора (на рис.3- п.3) и непосредственно кромок резиновой подушки амортизатора (на рис.3- п.2).Именно при таких повреждениях даже при пробеге до 1000 км по украинским дорогам возникает металлическое биение (стук) шайбы амортизатора об металлическую чашку пыльника амортизатора. (Рис1)(Рис.2) Данный дефект возможно устранить, применив втулку заднего амортизатора автомобиля ВАЗ-2110. Вместо двух оригинальных резиновых подушек (на рис. 3 п..2 и п.3) взамен ставим резиновые подушки (кат№ 2110-2915450) с распорной втулкой, и фиксирующую шайбу Кат. № 2101-2905455 (см. рис. 4). Проделанная операция дефект устраняет. Данная операция не может устранить люфт штока амортизатора, что также возможно, но проявляется в основном на больших пробегах.С апреля-мая 2008 года на автомобилях Geely MK на заводе устанавливается верхняя опора амортизатора также измененной конструкции, в которой уже присутствует распорная втулка. Сообщения склеены: [time]1286105169[/time]Вообщем полезности или нет,но вот ссылочка:http://depositfiles.com/files/drvwekqol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.