Jump to content

Как снять бензонасос МК


 Share

Recommended Posts

Напуганный ув.завгаром aleks6114, бросился чистить сеточку бензонасоса. И совершенно напрасно. Сетка оказалась загрязнённой на 2-3%, в бадье 3-4 чёрных точки, т.е. можно было и повременить. Пробег=22150км, бензин - Аи92. Почему бросился? Да потому, что на одной из предыдущих а/м (Таврия) был у меня такой геморрой: всё хорошо, вдруг дв. глохнет на ходу, или отказывается пускаться. Долго искал - оказалось: внутри сетки пр.фильтра в бензобаке - куча резиновых шкурок, как от презерватива, только чёрных. Оказывается, это я их туда загнал, когда продувал бензопровод из моторного отсека. Откуда они там взялись на 0,5-годовалой а/м? Под левым з.крылом 2 части стального бензопровода соединяет резиновая трубочка ок. 15см, сделанная, видимо, из Г... резины. Заменил её и всё стало хорошо.

Раз уж пришлось разобрать бензонасос, решил на всякий случай снять хар-ку реостата ДУТ, авось к-нибудь пригодится: Мин(0см)=108 ом; 2см=103 ома; 4=88; 6=75; 8=60; 10=48; 12=35; 14=18; 16=4,1; 18=4,0; 20=3,8; 22=3,7; 24см(Мах)=3,7 ома, где "см" - высота оси поплавка над "Мин", "ом" - соответств. сопротивление реостата. Надписи на насосе: Geely 576223 080501 1601861 JL7152

Из нюансов: передок дивана не бойтесь вырывать резким движением вверх, сначала из одной защёлки, затем из другой. Для удобства работы (сложновато вынуть н-с, не повредив тягу с поплавком) лучше снять диван совсем, отвернув болт 10мм с крюком заднего крепления.

Link to comment
Share on other sites


Скоро буду менять бензонасос. Странные звуки стал издавать. Жужжит как то необычно, на холостом ходу слышу как жужжит из салона и на улице еще лучше слышно. Пока приобрел десяточный 2112-1139010. Отечественного производства. Написанно ресурс не менее 160000 км. Стоимость 680 денег.  sergey65 спасибо за все советы. Постараюсь сделать отчет с картинками.

http://ipic.su/img/tn/snc00460.1303230969.jpg http://ipic.su/img/tn/snc00461.1303230976.jpg http://ipic.su/img/tn/snc00462.1303230982.jpg http://ipic.su/img/tn/snc00465.1303230988.jpg

Link to comment
Share on other sites

Лёша, а он на 100% подходит? Или придётся какое нибудь крепление придумывать? Тут же кстати кто-то писал что Bosch-евский насос втыкали, точь в точь как наш.
Link to comment
Share on other sites

Pekar фирма хорошая.... помню на 99й менял заводской насос на pekar....
Link to comment
Share on other sites

Лёша, а он на 100% подходит? Или придётся какое нибудь крепление придумывать? Тут же кстати кто-то писал что Bosch-евский насос втыкали, точь в точь как наш.

 

Подошел. Без переделок и доработок. Просто вынь, поставь.
Link to comment
Share on other sites

Отчет предоставляю, как и обещал. Снимаем заднюю сидушку. Для этого надо дернуть по углам на верх и поднять ее, под ней увидите один болт на 10. Откручиваем и выкидываем сидушку из салона. Так будет удобней. Обнаружил там толстый слой пыли. Заодно помыл. Открываем железную крышку, она приклеена. Отсоединяем все шланги и фишку. Шланги дубовые и очень мешают. Поэтому я их привязал, что бы не мешались. Откручиваем пластмассовое кольцо. Руками не получилось, отвертка+молоток и все пошло. Дальше геморрой, невозможно вытащить бензонасос в сборе из бака, поплавок мешает. Он имеет изгиб в сторону и ни как не дает вынуть это все из бака. Крутил вертел, бесполезно. Только когда увидел резиновую прокладку на баке и снял ее, тем самым диаметр дырки увеличился, все вылезло. Еще стакан полный бензина мешает. Пролил малость. После извлечения вылил бензин из стакана в бак. (при установки наполнять стакан бензином не надо).  Потом надо разобрать, вытащить всю требуху из стакана. На картинках все показал. И самое сложное отсоединить шланг от насоса. Он там запрессован, заклеен, запаян. Я грел феном, ковырял отверткой. Короче еле-еле я его снял.

http://ipic.su/img/tn/snc00478.1304441903.jpg

.jpghttp://ipic.su/img/tn/snc00479.1304441905

http://ipic.su/img/tn/snc00481.1304441907.jpg

http://ipic.su/img/tn/snc00482.1304441910.jpg

http://ipic.su/img/tn/snc00484.1304441913.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чем потом закрепил шланг на бензонасосе??? Из своего опыта я знаю, то что не один металический хомут не может обжать такой пластиковый шланг... 100% будет немного лить мимо кассы...
Link to comment
Share on other sites

Натянул как смог. Больше ни чего не смог сделать. Хомут там действительно бесполезен. Эксплуатировал пока один день. Все в норме. Может его (шланг) надо заменить на какой ни будь другой. Я залез туда в первый раз, и не знал что да как. Старый насос жужал как большой злой комар. Становилось все хуже и хуже. Правда только на слух. Вот и приспичело менять.
Link to comment
Share on other sites

Могу дать совет, сам так делал: В магазине для ТАЗов продается это самый шланг (такояже гофрированный) он еще не обжатый, всетаки новый :))) Покупаешь его, не обрезая лишнего одеваешь на бензонасос и ответную часть на стойке (стакане) бензонасоса и после чего греешь феном(или подальше от бензобака зажигалкой). Он сделан по принципу термоусадки и одевается только лишь один раз. И ещ такой момент: не пытайтесь собрать на резиновом шланге и стальных хомутах, давление высокое... Скорее всего через какоято время эта вся хрень либо соскочит в самый неподходящий момент, либо будет лить мимо кассы ненадавая давления топлива двигателю... Что естесствено скажется на работе мотора и его динамики...

Всем удачи :)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...