N1cki Posted November 14, 2021 Report Share Posted November 14, 2021 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста откуда этот провод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 14, 2021 Report Share Posted November 14, 2021 Завтра посмотрю у себя и отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted November 15, 2021 Report Share Posted November 15, 2021 This post was recognized by admin! rean30 was awarded the badge 'Great Support' and 10 points. Это от датчика давления кондиционера.Подключается он с тыльной стороны двигателя,ближе к низу.У меня он тоже слетал.Контакт у него по типу наконечника.На работу агрегатов,в том числе и кондиционера,он не влияет. FAnL and strescov 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 15, 2021 Report Share Posted November 15, 2021 Алексей дал исчерпывающий ответ. Сходил посмотрел. Хотел сделать фото, но увы. Видимо только из под машины получится сделать фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1cki Posted November 15, 2021 Author Report Share Posted November 15, 2021 Спасибо большое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 15, 2021 Report Share Posted November 15, 2021 9 часов назад, rean30 сказал: Это от датчика давления кондиционера Поковырялся/поискал. Должно быть нет, это не датчик давления кондиционера. Датчик давления кондиционера установлен рядом со смотровым окошком и если он неисправен, то муфта кондиционера не включалась бы. При любых раскладах. И этот датчик четырёхконтактный. На фото синей стрелкой показан. Нашлось вот что https://www.drive2.ru/l/548030406339854801/ причём в комментариях про этот провод указали, что это провод датчика давления насоса ГУР и отправили посмотреть сюда https://carpod.ru/zamena-nasosa-gidrousilitelya-rulya-geely-emgrand-ec7-2010-nv_1018.htm . А то, что мы не видим реакции на этот отсоединённый провод визуально, так он и идёт только в блок ECM (ЭБУ ДВС). Ишо прочитал "Датчик служит для того что бы дать команду на поднятие оборотов холостого хода, если ты на месте крутишь руль и не подгазовываешь сам.Нормальные обороты 870-900, а при вращении рулем на холостом ходу должны подняться до 920-950.В общем то ничего страшного при езде без датчика или с заглушенным, видел много машин у которых рвались провода этого датчика и водители годами не знали что он не работает." Про обороты это другой авто, не Эмгранд. Картинки из руководства по ремонту. А в принципе про провод правильно, идёт на датчик давления только насоса ГУР. strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.