Перейти к содержанию

Чип-тюнинг От Паулюса в Екатеринбурге!


Manyakkk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Всем здрасте!  :bt:  Как и обещал, немного информации к размышлению после почти месячной езды с прошивкой. Во-первых, по поводу кондея наблюдения... Едва заметные провалы в тяге при езде в горной местности ощущаются на второй скорости в диапазоне оборотов от 2000 до 3000. Чаще всего замечал это при 2200-2300 оборотов, один раз - при 2700. На более высоких передачах никаких провалов не ощущаю. Собсно, щас и на второй-то скорости уже практически не чувствую, ибо уже привык к машине после прошивки и заставлял себя анализировать работу движка при включенном кондее только лишь для предоставления информации Сергею. Про работу движка на низких оборотах уже отписывался, так что заострять внимание на этом лишний раз не буду - тут все радовало и радует дальше. Второй момент, который уже тоже достаточно хорошо проанализирован - расход бенза. Он снизился, хотя и до прошивки меня сильно не напрягал, что не может не радовать. Увы, конкретных цифр не приведу (сколько было, сколько стало), т.к. БК у меня нет, ориентируюсь только по тому, на сколько дней хватало мне заправки на 700 руб. раньше, и на сколько ее же хватает сейчас. На заправку направляюсь всегда по достижении уровня топлива на приборной доске предпоследней полоски (т.е. последней зеленой перед моргающей оранжевой). Итак, до прошивки 700-рублевой заправки мне обычно хватало на 7 дней езды по городу (дом-работа-дом, всяческий шоппинг, развоз и забор детей по их учебным-дошкольным заведениям, кружкам и пр., поездки в гости и бог знает еще куда...) до следующей заправки. Сейчас, при все том же режиме поездок, такой же 700-рублевой заправки хватать стало на 9 дней. При стоимости литра 92-го у нас тут на частной заправке 26,5 руб. (качество по ощущениям от езды даже лучше местного Лукойловского за 28,95 руб.), путем нехитрых вычислений получаем пусть колхозный, но хоть какой-то расход - ранее это было 100 руб./день (или 3,77 литра в день), теперь 77,7 руб./день (2,93 литра в день). Вот как-то так получается  :bk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, учту.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня (вечера).Короче всем привет недавно сделал прошивку на свой кросс.

Что могу сказать про всё это,всё таки это надо.Поясню машинка моя используется в учебном процессе т.е ездят и возят меня    курсанты .

Я думаю вы догадались что иногда курсант забывает переключаться с 2 на 1 . Даже и здесь я заметил динамику.Не замечая того что машина на 2-ой она трогается с места гораздо лучше  :)) я думаю вы поняли что они иногда забывают  :))

ведь каждый когдато учился . и опыт приходит с годами. ну ладно об этом . Что для себя я уяснил :тягу и динамику  я почувствовал сразу.машина ведет себя по другому тоесть я стал делать  наименьшие разгоны , переключаться раньше на повышенную передачу . также делать снижения скорости гораздо ниже не переключаясь . затем добавив газу с низких оборотов авто понимает что надо ускориться (добавил газу) и она не мычит а набирает обороты . что про расход бензина не могу судить в точности так как нет бортового компьютера .и как вы поняли что авто учебный . где-то газ а где-то нет  :)) хотя и так она кушала не много . в общем я доволен. и учтите что чип тюнинг  из авто в велосипед не делает . нам уже год  и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно услышать мнение мастера вождения!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой в сложных условиях трогался со второй и уходил со светофора первым, пока все остальные обороты набирали через первую и буксовали.. Если это у курсантов получается, то действительно стоит. Именно на низах очень заметные изменения. Видимо заводская прошивка задушена нормами евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой в сложных условиях трогался со второй и уходил со светофора первым, пока все остальные обороты набирали через первую и буксовали.. Если это у курсантов получается, то действительно стоит. Именно на низах очень заметные изменения. Видимо заводская прошивка задушена нормами евро.

:ay: 100%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже месяц назад прошился и остался доволен. Действительно машинка стала быстрее набирать обороты, при работе кондиционера уже нет такой потери производительности. На низких оборотах машина ведет себя куда лучше, чем раньше. Раньше заправлялся 95 бензином, но после перепрошивки перешел на 92, т.к. динамика и тяга появилbсь и на нем, но расход немного увеличился. Вот как-то так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня:

Сергей поправил в программе данные по улучшению динамики на нагруженной машине(200-230кг,не считая водителя).

С включенным кондиционером ,при загрузке,хотелось бы больше динамики. Исправления залиты. Буду пробовать.

Люди добрые ,прошивками кто нибудь дельно в Нижневартовске занимается? Закачали в мае пршивку сильно увеличился расход топлива, бак где то на 450 км хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...