Jump to content

Интересная закономерность.


syura.2011
 Share

Recommended Posts

Случайно залез в карту и увидел интересную закономерность.Большинство владельцев Джили в Питере и Москве живут или находятся в Питере на расстоянии 5-10 км.от ценра,а в Москве и того больше.Что можно об этом судить?Кто что думает?
Link to comment
Share on other sites


Я думаю,что просто в Столицах больше народа в сравнение с провинцией,да и зароботки гораздо больше и люди могут себя позволить купить туже Китайку,а в провинции,это могут себе позволить только обеспеченные или такие как я,поуши в банковских кредитах,ведь у нас кто получает 15т.р.то уже считается что у человека хорошая работа и достойный заработок,я уже вижу улыбки  :)Москвичей. ;),а так ответ на вопрос,это численность населения,меня больше интересует,другой вопрос,почему люди имеющие какой не какой,но достаток и нормальные заработки,покупают подобные машины? :(,я то знаю почему я купил Джели и щас езжу на Ниссане,всё из за своей бедности и немогу себе позволить более путное авто,так же взять моих двух лучших друзей,так же сидят в банковских кредитах и так же как и я взяли по б/у иномарки,один друг Форда-Мондео 2003г.,за 320т.р.,а другой пока только оставил залог за Ауди А-6,1998г.,2.7л.автомат(самолёт)за 340т.р.,я с ним ездил смотреть,честно говоря,даже позавидовал,с моим Ниссаном никакого сравнения :'(. :),они все знают мою Джельку как облупленую и деньги нам всем дастаются нелегко,но тем не менее,новое бюджетное авто никого из нас не привлекает,то по той же причине,что деньги достаются нелегко,чтобы ими сорить,тем более на моём горьком опыте. :)
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Отвечаю как москвич. Купил себе джили как переходную машину на время моего выхода из кризиса по цене 260 рубликов. Получился 1 год без 4 дней. Тииду взял по случаю, т.к. копил на кашкай. Но дюже хорошая машинка по разумной цене оказалась. Кстати, зная мое отношение к авто, покупатель на тиидку уже сам нашелся (мой сосед, владелец символа). Расчитываю поездить на тиидке 2 года,т.к. в следующим летом предстоит приятный переезд в новую квартиру, ну и соответственно ремонт (тоже денег стоит). Кредиты не беру (да и не дают), поэтому покупаю то, на что в данный момент есть таньга. На тиидку собрал за 4 месяца, так что доходы мои считайте сами. Но как и у каждого, кто в нашей стране занимается своим делом (слово бизнес не люблю, не родное оно), то пусто, то густо. Поэтому работаю над новым проектом, в дополнении к старому. Кстати ;), в Москве работает народ и из Тулы. Отвечая morozу, отмечу, что все им перечисленные авто, включая мою, у нас считаются очень бюджетными авто. :D
Link to comment
Share on other sites

тяжело бросить более менее стабильную работу с неплохим заработком и заняться бизнесом с возможно намного большим заработком, т.к. на работе стабильность а бизнес - сегодня куча денег а завтра их нет.
Link to comment
Share on other sites

Так и я занялся своим делом не от хорошей жизни. На работе зарплату за 4 месяца задерживали (вспомните 2008 год и кризис). У жены на 5 месяцев, а ведь дочка маленькая, да и есть хочется хотя бы через день. Ну вот я посидел, подумал, что я могу предложить людям хорошего и в чем отличие от конкурентов (сразу оговорюсь, в моем направлении их не так много, да и цена вопроса у меня меньше, а оперативности больше). Расчет был не на богатых, а на человека со средним достаткам по московским. Сначало было тяжеловато, все денюжки пускал на проф.инструмент и рекламу, зато сейчас (почти 2 года прошло) меня "передают по наследству". Основной мой принцип ведения дела-честность по отношеню к заказчику и противоположной стороне. А вот государство от меня вряд ли чего добьется. И не потому, что я жадный, а потому, что вкалывая до этого честно на стройках, кроме грамоты у мээээээра и медальки, да еще кучи болячек, я получил шиш в кармане и "очень хорошее" обслуживание от медицины. Так вот вопрос, за что я должен платить такому государству?

Что-то я тут заболтался. ;)

Link to comment
Share on other sites

а у нас и рекламы джили никогда не было и салон закрыли,так что теперь будут брать только чери и лифаны(это в лучшем случае),а в основном все на вазах и радуются что проблем с з/частями нет,а по поводу более дорогих авто могу сказать что проблемы вылазиют у всех (знакомого киа-сид как у нас по ходовой,у другого мазда-6 рулевое)только я отдал 275,они соответственно610 и990 я думаю лучше за275 буду переделывать косяки тем более пока не всё так плохо
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...