syura.2011 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Случайно залез в карту и увидел интересную закономерность.Большинство владельцев Джили в Питере и Москве живут или находятся в Питере на расстоянии 5-10 км.от ценра,а в Москве и того больше.Что можно об этом судить?Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я думаю,что просто в Столицах больше народа в сравнение с провинцией,да и зароботки гораздо больше и люди могут себя позволить купить туже Китайку,а в провинции,это могут себе позволить только обеспеченные или такие как я,поуши в банковских кредитах,ведь у нас кто получает 15т.р.то уже считается что у человека хорошая работа и достойный заработок,я уже вижу улыбки Москвичей. ,а так ответ на вопрос,это численность населения,меня больше интересует,другой вопрос,почему люди имеющие какой не какой,но достаток и нормальные заработки,покупают подобные машины? ,я то знаю почему я купил Джели и щас езжу на Ниссане,всё из за своей бедности и немогу себе позволить более путное авто,так же взять моих двух лучших друзей,так же сидят в банковских кредитах и так же как и я взяли по б/у иномарки,один друг Форда-Мондео 2003г.,за 320т.р.,а другой пока только оставил залог за Ауди А-6,1998г.,2.7л.автомат(самолёт)за 340т.р.,я с ним ездил смотреть,честно говоря,даже позавидовал,с моим Ниссаном никакого сравнения :'(. ,они все знают мою Джельку как облупленую и деньги нам всем дастаются нелегко,но тем не менее,новое бюджетное авто никого из нас не привлекает,то по той же причине,что деньги достаются нелегко,чтобы ими сорить,тем более на моём горьком опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Всем привет! Отвечаю как москвич. Купил себе джили как переходную машину на время моего выхода из кризиса по цене 260 рубликов. Получился 1 год без 4 дней. Тииду взял по случаю, т.к. копил на кашкай. Но дюже хорошая машинка по разумной цене оказалась. Кстати, зная мое отношение к авто, покупатель на тиидку уже сам нашелся (мой сосед, владелец символа). Расчитываю поездить на тиидке 2 года,т.к. в следующим летом предстоит приятный переезд в новую квартиру, ну и соответственно ремонт (тоже денег стоит). Кредиты не беру (да и не дают), поэтому покупаю то, на что в данный момент есть таньга. На тиидку собрал за 4 месяца, так что доходы мои считайте сами. Но как и у каждого, кто в нашей стране занимается своим делом (слово бизнес не люблю, не родное оно), то пусто, то густо. Поэтому работаю над новым проектом, в дополнении к старому. Кстати , в Москве работает народ и из Тулы. Отвечая morozу, отмечу, что все им перечисленные авто, включая мою, у нас считаются очень бюджетными авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 тяжело бросить более менее стабильную работу с неплохим заработком и заняться бизнесом с возможно намного большим заработком, т.к. на работе стабильность а бизнес - сегодня куча денег а завтра их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Так и я занялся своим делом не от хорошей жизни. На работе зарплату за 4 месяца задерживали (вспомните 2008 год и кризис). У жены на 5 месяцев, а ведь дочка маленькая, да и есть хочется хотя бы через день. Ну вот я посидел, подумал, что я могу предложить людям хорошего и в чем отличие от конкурентов (сразу оговорюсь, в моем направлении их не так много, да и цена вопроса у меня меньше, а оперативности больше). Расчет был не на богатых, а на человека со средним достаткам по московским. Сначало было тяжеловато, все денюжки пускал на проф.инструмент и рекламу, зато сейчас (почти 2 года прошло) меня "передают по наследству". Основной мой принцип ведения дела-честность по отношеню к заказчику и противоположной стороне. А вот государство от меня вряд ли чего добьется. И не потому, что я жадный, а потому, что вкалывая до этого честно на стройках, кроме грамоты у мээээээра и медальки, да еще кучи болячек, я получил шиш в кармане и "очень хорошее" обслуживание от медицины. Так вот вопрос, за что я должен платить такому государству? Что-то я тут заболтался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kолек Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а у нас и рекламы джили никогда не было и салон закрыли,так что теперь будут брать только чери и лифаны(это в лучшем случае),а в основном все на вазах и радуются что проблем с з/частями нет,а по поводу более дорогих авто могу сказать что проблемы вылазиют у всех (знакомого киа-сид как у нас по ходовой,у другого мазда-6 рулевое)только я отдал 275,они соответственно610 и990 я думаю лучше за275 буду переделывать косяки тем более пока не всё так плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.