Jump to content

Масло и эксплуатационные жидкости


admin
 Share

Recommended Posts

Заправочные объемы и рекомендуемые масла, жидкости для Geely Coolray

 

Жидкости и масла.png

Link to comment
Share on other sites


Вообще странная ситуация с маслом 0W-20. Масло маловязкое, и такие можно встретить преимущественно на азиатском рынке, чаще всего в Японии. 

Китайский Geely Coolray объективно тоже имеет отношение к азиатскому рынку, только вот мотор то у Кулрея от Шведской Volvo.

Маловязкие масла, а масло 0W-20 является самым текучим используются в моторах с уменьшенными рабочими зазорами.

При этом масла 0W-20 не самым лучшим образом демонстрируют себя в жару. При температуре от +15 °С масло просто стекает с рабочих поверхностей, оставляя их тем самым без смазки. А в Китае тёплая погода.

И ещё масла 0W-20 чаще всего заметно дороже более вязких вариантов, а в Кулрее его надо менять каждые 10 тыщ километров. В общем неоднозначная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, KotVadim сказал:

В общем неоднозначная ситуация.

А в Руководстве на стр.268,269 что написано?

Link to comment
Share on other sites

Ничего, что имело бы отношение к маслу, там про шины.

Link to comment
Share on other sites

Китайцы, вместе джили-моторс, такие затейники. Даже Руководство и то умудряются менять. Это подсмотрел на другом ресурсе. Вадим, ты рассказывал про разных дилеров. Поинтересуйся у них, что они заливают при прохождении ТО. Читал, что и 5w-30 и 5w-40 разных производителей. 

Как-то так.

IMG_01.jpg

IMG_02.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хмм, надо посмотреть на других страницах своего руководства, я пока целиком ещё его не прочел. 

Там 2 больших книжки (руководство общее и отдельно для ГУ) и одна маленькая книжка страниц на 25, типа короткая инструкция.

Link to comment
Share on other sites

Я бы лил 5.40 или 5.30 и не парился. Тут скорее качество происхождения того масла важно а не вязкость-)

Link to comment
Share on other sites

Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KotVadim сказал:

если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости

Так я же  и просил поспрошать у ОД, что льют они. Возможны очень интересные и спорные результаты.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, KotVadim сказал:

Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены.

Это да. Спору нет. По Кульку не скажу, не знаю.

А еще не так давно Вадим, ты готов был лить Олейну помнишь?

Ну, масло и масло, чё...)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...