admin Posted November 3, 2021 Report Share Posted November 3, 2021 Заправочные объемы и рекомендуемые масла, жидкости для Geely Coolray Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted November 28, 2022 Report Share Posted November 28, 2022 Вообще странная ситуация с маслом 0W-20. Масло маловязкое, и такие можно встретить преимущественно на азиатском рынке, чаще всего в Японии. Китайский Geely Coolray объективно тоже имеет отношение к азиатскому рынку, только вот мотор то у Кулрея от Шведской Volvo. Маловязкие масла, а масло 0W-20 является самым текучим используются в моторах с уменьшенными рабочими зазорами. При этом масла 0W-20 не самым лучшим образом демонстрируют себя в жару. При температуре от +15 °С масло просто стекает с рабочих поверхностей, оставляя их тем самым без смазки. А в Китае тёплая погода. И ещё масла 0W-20 чаще всего заметно дороже более вязких вариантов, а в Кулрее его надо менять каждые 10 тыщ километров. В общем неоднозначная ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 29, 2022 Report Share Posted November 29, 2022 12 часов назад, KotVadim сказал: В общем неоднозначная ситуация. А в Руководстве на стр.268,269 что написано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted November 29, 2022 Report Share Posted November 29, 2022 Ничего, что имело бы отношение к маслу, там про шины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 29, 2022 Report Share Posted November 29, 2022 Китайцы, вместе джили-моторс, такие затейники. Даже Руководство и то умудряются менять. Это подсмотрел на другом ресурсе. Вадим, ты рассказывал про разных дилеров. Поинтересуйся у них, что они заливают при прохождении ТО. Читал, что и 5w-30 и 5w-40 разных производителей. Как-то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted November 29, 2022 Report Share Posted November 29, 2022 Хмм, надо посмотреть на других страницах своего руководства, я пока целиком ещё его не прочел. Там 2 больших книжки (руководство общее и отдельно для ГУ) и одна маленькая книжка страниц на 25, типа короткая инструкция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted December 1, 2022 Report Share Posted December 1, 2022 Я бы лил 5.40 или 5.30 и не парился. Тут скорее качество происхождения того масла важно а не вязкость-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted December 1, 2022 Report Share Posted December 1, 2022 Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted December 1, 2022 Report Share Posted December 1, 2022 1 час назад, KotVadim сказал: если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости Так я же и просил поспрошать у ОД, что льют они. Возможны очень интересные и спорные результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted December 2, 2022 Report Share Posted December 2, 2022 20 часов назад, KotVadim сказал: Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены. Это да. Спору нет. По Кульку не скажу, не знаю. А еще не так давно Вадим, ты готов был лить Олейну помнишь? Ну, масло и масло, чё...))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.