Перейти к содержанию

Масло и эксплуатационные жидкости


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заправочные объемы и рекомендуемые масла, жидкости для Geely Coolray

 

Жидкости и масла.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще странная ситуация с маслом 0W-20. Масло маловязкое, и такие можно встретить преимущественно на азиатском рынке, чаще всего в Японии. 

Китайский Geely Coolray объективно тоже имеет отношение к азиатскому рынку, только вот мотор то у Кулрея от Шведской Volvo.

Маловязкие масла, а масло 0W-20 является самым текучим используются в моторах с уменьшенными рабочими зазорами.

При этом масла 0W-20 не самым лучшим образом демонстрируют себя в жару. При температуре от +15 °С масло просто стекает с рабочих поверхностей, оставляя их тем самым без смазки. А в Китае тёплая погода.

И ещё масла 0W-20 чаще всего заметно дороже более вязких вариантов, а в Кулрее его надо менять каждые 10 тыщ километров. В общем неоднозначная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KotVadim сказал:

В общем неоднозначная ситуация.

А в Руководстве на стр.268,269 что написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что имело бы отношение к маслу, там про шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы, вместе джили-моторс, такие затейники. Даже Руководство и то умудряются менять. Это подсмотрел на другом ресурсе. Вадим, ты рассказывал про разных дилеров. Поинтересуйся у них, что они заливают при прохождении ТО. Читал, что и 5w-30 и 5w-40 разных производителей. 

Как-то так.

IMG_01.jpg

IMG_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, надо посмотреть на других страницах своего руководства, я пока целиком ещё его не прочел. 

Там 2 больших книжки (руководство общее и отдельно для ГУ) и одна маленькая книжка страниц на 25, типа короткая инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лил 5.40 или 5.30 и не парился. Тут скорее качество происхождения того масла важно а не вязкость-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KotVadim сказал:

если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости

Так я же  и просил поспрошать у ОД, что льют они. Возможны очень интересные и спорные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, KotVadim сказал:

Ну нет, между 5-40, и 0-20 разница очень большая, и если производитель закладывает стабильную и надёжную работу мотора с маслом конкретной вязкости, то едва ли стоит игнорировать данные указания, лишь с целью упрощения или удешевления процесса замены.

Это да. Спору нет. По Кульку не скажу, не знаю.

А еще не так давно Вадим, ты готов был лить Олейну помнишь?

Ну, масло и масло, чё...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...