Перейти к содержанию

греется двигатель


vadim333
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот очередь дошла и до меня.

В общем включаю кондей, стрелка начинает ползти вверх, при этом вторая скорость включается заметно позже (посередине между 90 и 120) и то то включится то выключится.

Датчик у меня трех контактный, но тут как ранее замечали он либо работает либо нет, значит отпадает. Читал, что надо почистить массу, которая на двигателе но у меня тут вопрос. в фото видно 2 клемы, прикрученные к кузову, так вот я боюсь если я выкручу болт есть верочтность, что с другой стороны кайка, которая может упасть. В общем боюсь я пока это делать.

Так же есть вероятность, что мало фриона, в окошке при включенном климате есть пузырьки. может это влиять на рост темпиратуры?

Сейчас заехал на заправку кондея, сказали в начале мой радиаторы, верхнее давление 15, хотя фактически видно что газа мало.....

 

У кого какое мнение ?

post-12186-0-38352100-1432888355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чистил это массы. Гайки по-моему там нету, вкручивается все в кузов.

Прошлым летом при работе кондиционера замечал отклонение стрелки температуры вверх примерно на пол деления. Не придал этому значения, было редко, да и после рестарта двигателя все приходило в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а в пространство между радиатором двс и радиатором кондёра давно заглядывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально прошлым летом, когда радиатор кондиционера менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой на БМВ. Помогла замена термостата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы промыл, двигатель все равно начинает греться при включении кондея.

Сегодня попробую заправить кондей, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кондей заправлен, массы почищены, установил доп. массу.... все равно греемся :-( Наверное придется менять термостат, может неполностью открывается.

приводной ремень кстати тоже поменял. на него грешил. ничего не изменилось, хотя пропал свист :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наверное придется менять термостат
Ну не такая и сложная и дорогая операция)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поезке в Курган и обратно заметил следующее. В горах, при длительном обгоне в горку, стрелка ползла вверх. Нормально ли это, (может из-за нагрузки) может крыльчатка помпы подсносилась? Или возможно термостат. У кого какое мнение.

Очень хочется вылечить это ненормальное поведение стрелки показометра темпиратуры ОЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо щупать шланги, открывается термостат или нет. Желательно лазерным термометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...