Sasha_ad Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Вот очередь дошла и до меня.В общем включаю кондей, стрелка начинает ползти вверх, при этом вторая скорость включается заметно позже (посередине между 90 и 120) и то то включится то выключится.Датчик у меня трех контактный, но тут как ранее замечали он либо работает либо нет, значит отпадает. Читал, что надо почистить массу, которая на двигателе но у меня тут вопрос. в фото видно 2 клемы, прикрученные к кузову, так вот я боюсь если я выкручу болт есть верочтность, что с другой стороны кайка, которая может упасть. В общем боюсь я пока это делать.Так же есть вероятность, что мало фриона, в окошке при включенном климате есть пузырьки. может это влиять на рост темпиратуры?Сейчас заехал на заправку кондея, сказали в начале мой радиаторы, верхнее давление 15, хотя фактически видно что газа мало..... У кого какое мнение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Чистил это массы. Гайки по-моему там нету, вкручивается все в кузов.Прошлым летом при работе кондиционера замечал отклонение стрелки температуры вверх примерно на пол деления. Не придал этому значения, было редко, да и после рестарта двигателя все приходило в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Дмитрий, а в пространство между радиатором двс и радиатором кондёра давно заглядывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Буквально прошлым летом, когда радиатор кондиционера менял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Сталкивался с такой проблемой на БМВ. Помогла замена термостата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Радиаторы промыл, двигатель все равно начинает греться при включении кондея.Сегодня попробую заправить кондей, посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В общем кондей заправлен, массы почищены, установил доп. массу.... все равно греемся :-( Наверное придется менять термостат, может неполностью открывается.приводной ремень кстати тоже поменял. на него грешил. ничего не изменилось, хотя пропал свист :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Наверное придется менять термостат Ну не такая и сложная и дорогая операция))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 При поезке в Курган и обратно заметил следующее. В горах, при длительном обгоне в горку, стрелка ползла вверх. Нормально ли это, (может из-за нагрузки) может крыльчатка помпы подсносилась? Или возможно термостат. У кого какое мнение.Очень хочется вылечить это ненормальное поведение стрелки показометра темпиратуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Надо щупать шланги, открывается термостат или нет. Желательно лазерным термометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.