Jump to content

греется двигатель


 Share

Recommended Posts

Видимо связано с жарой.Машина была на солнце,температура 40градусов,сели,поехали,включили климат-контроль,где-то через полчаса притормозили перед переездом и тут я обратил внимание,что стрелка температуры воды поползла вверх к красной зоне.Ну я климат выключил оставил вентилятор,смотрю спускается.Больше на всю при такой жаре кондиционер не включаю.Но и при малых значениях в пробке бывает поднимается температура,тогда также приходится выключать кондиционер совсем.

Как это в порядке вещей или что-то с системой охлаждения?

Link to comment
Share on other sites


Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет.
Link to comment
Share on other sites

Да,по трассе всё нормально.Это понятно,что после долгого стояния на жаре климат включается на полную и движку тяжело крутить компрессор, и если термостат нормалёк,то выходит,что нужно чаще включаться вентилятору,а его включает датчик- значит что? проблема с датчиком или  недоработка системы охлаждения,не те приделы температурные?
Link to comment
Share on other sites

Ребята, о чём Вы говорите? Вашим машинам уже по скольку лет? а пробег?....

Короче снимается радиатор охлаждения и продувается промывается каждая сота....... и будет порядок как у меня ;)

Тоже температурка ползла раньше...

Link to comment
Share on other sites

Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет.

 

Да, "карлсон" один, хотя радиатор большенький. Может спереди пристроить еще один вентилятор. И место там есть. Если по резьбе подойдет 3-х контактный датчик, то сначала включается штатный "карлсон" и, если температура будет расти, включается дополнительный. Эт, конечно, все теория. Но попытать моно.

З.Ы.  Есть вопрос: вентилятор у нас одно-скоростной или двух.

Link to comment
Share on other sites

все просто. Снимаешь ремень, откручиваешь верхний болт генератора, нижний ослабляешь, снимаешь расширительный бачек, откидываешь генератор к радиатору и вуаля- термостат перед тобой!

post-2158-1391436471,6785_thumb.jpg

post-2158-1391436471,6967_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ну вы блин даете. с охлаждением если все в норме проблем и быть не может. при +50 на солнце машина спокойно стоит по часу на месте с включенным климатом даже не замечая какого либо дискомфорта.

менять жидкость, менять термостат, мыть радиатор, зажигание тоже проверить, вариантов куча, повезет с первого захода устраните проблему

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...