vadim333 Posted August 7, 2010 Report Share Posted August 7, 2010 Видимо связано с жарой.Машина была на солнце,температура 40градусов,сели,поехали,включили климат-контроль,где-то через полчаса притормозили перед переездом и тут я обратил внимание,что стрелка температуры воды поползла вверх к красной зоне.Ну я климат выключил оставил вентилятор,смотрю спускается.Больше на всю при такой жаре кондиционер не включаю.Но и при малых значениях в пробке бывает поднимается температура,тогда также приходится выключать кондиционер совсем. Как это в порядке вещей или что-то с системой охлаждения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted August 7, 2010 Report Share Posted August 7, 2010 Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim333 Posted August 7, 2010 Author Report Share Posted August 7, 2010 Да,по трассе всё нормально.Это понятно,что после долгого стояния на жаре климат включается на полную и движку тяжело крутить компрессор, и если термостат нормалёк,то выходит,что нужно чаще включаться вентилятору,а его включает датчик- значит что? проблема с датчиком или недоработка системы охлаждения,не те приделы температурные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chery62 Posted August 7, 2010 Report Share Posted August 7, 2010 Ребята, о чём Вы говорите? Вашим машинам уже по скольку лет? а пробег?.... Короче снимается радиатор охлаждения и продувается промывается каждая сота....... и будет порядок как у меня Тоже температурка ползла раньше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim333 Posted August 7, 2010 Author Report Share Posted August 7, 2010 Это что же за 21000км забился радиатор? Может пробка какая возникла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorB3 Posted August 8, 2010 Report Share Posted August 8, 2010 Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет. Да, "карлсон" один, хотя радиатор большенький. Может спереди пристроить еще один вентилятор. И место там есть. Если по резьбе подойдет 3-х контактный датчик, то сначала включается штатный "карлсон" и, если температура будет расти, включается дополнительный. Эт, конечно, все теория. Но попытать моно.З.Ы. Есть вопрос: вентилятор у нас одно-скоростной или двух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZaD Posted August 8, 2010 Report Share Posted August 8, 2010 Если с электрикой нет проблем, то две скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр163 Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 чет вентилятор начал тупить термостат еще не открылся а вентилятор крутит. подскажите. и по поводу термостата как ставиться правильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
архитектор Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 все просто. Снимаешь ремень, откручиваешь верхний болт генератора, нижний ослабляешь, снимаешь расширительный бачек, откидываешь генератор к радиатору и вуаля- термостат перед тобой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ивк Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 ну вы блин даете. с охлаждением если все в норме проблем и быть не может. при +50 на солнце машина спокойно стоит по часу на месте с включенным климатом даже не замечая какого либо дискомфорта. менять жидкость, менять термостат, мыть радиатор, зажигание тоже проверить, вариантов куча, повезет с первого захода устраните проблему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.