vadim333 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Видимо связано с жарой.Машина была на солнце,температура 40градусов,сели,поехали,включили климат-контроль,где-то через полчаса притормозили перед переездом и тут я обратил внимание,что стрелка температуры воды поползла вверх к красной зоне.Ну я климат выключил оставил вентилятор,смотрю спускается.Больше на всю при такой жаре кондиционер не включаю.Но и при малых значениях в пробке бывает поднимается температура,тогда также приходится выключать кондиционер совсем. Как это в порядке вещей или что-то с системой охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Да,по трассе всё нормально.Это понятно,что после долгого стояния на жаре климат включается на полную и движку тяжело крутить компрессор, и если термостат нормалёк,то выходит,что нужно чаще включаться вентилятору,а его включает датчик- значит что? проблема с датчиком или недоработка системы охлаждения,не те приделы температурные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chery62 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ребята, о чём Вы говорите? Вашим машинам уже по скольку лет? а пробег?.... Короче снимается радиатор охлаждения и продувается промывается каждая сота....... и будет порядок как у меня Тоже температурка ползла раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Это что же за 21000км забился радиатор? Может пробка какая возникла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет. Да, "карлсон" один, хотя радиатор большенький. Может спереди пристроить еще один вентилятор. И место там есть. Если по резьбе подойдет 3-х контактный датчик, то сначала включается штатный "карлсон" и, если температура будет расти, включается дополнительный. Эт, конечно, все теория. Но попытать моно.З.Ы. Есть вопрос: вентилятор у нас одно-скоростной или двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Если с электрикой нет проблем, то две скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр163 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 чет вентилятор начал тупить термостат еще не открылся а вентилятор крутит. подскажите. и по поводу термостата как ставиться правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архитектор Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 все просто. Снимаешь ремень, откручиваешь верхний болт генератора, нижний ослабляешь, снимаешь расширительный бачек, откидываешь генератор к радиатору и вуаля- термостат перед тобой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ну вы блин даете. с охлаждением если все в норме проблем и быть не может. при +50 на солнце машина спокойно стоит по часу на месте с включенным климатом даже не замечая какого либо дискомфорта. менять жидкость, менять термостат, мыть радиатор, зажигание тоже проверить, вариантов куча, повезет с первого захода устраните проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.