Татоша Posted July 26, 2010 Report Share Posted July 26, 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Если педаль не топить в самый коврик, то передачи включаются, но не охото попадать на диск сцепления... Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted July 26, 2010 Report Share Posted July 26, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Если педаль не топить в самый коврик, то передачи включаются, но не охото попадать на диск сцепления...Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! Посмотри при нажатии, у меня так щелкала пружина, которая откидывает педаль назад, или штифт за который она зацеплена, уже не помню. Так я эту пружину переставил в моторный отсек на лапку сцепления, никаких звуков! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима2527333 Posted July 26, 2010 Report Share Posted July 26, 2010 у меня тоже такое было - просто повернули стопор - все в порядке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted July 29, 2010 Author Report Share Posted July 29, 2010 у меня тоже такое было - просто повернули стопор - все в порядке А можно поподробнее? Где этот стопор, куда его поварачивать? Может быть фото есь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Владимирович Posted July 29, 2010 Report Share Posted July 29, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! У меня так уже года полтора, но дискомфорта никакого не испытываю! На сервисе сказали, что дело в выжимном подшипнике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted July 30, 2010 Author Report Share Posted July 30, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! У меня так уже года полтора, но дискомфорта никакого не испытываю! На сервисе сказали, что дело в выжимном подшипнике. Нет, дело здесь точно не в подшибнике... так как звук именно от крепления пелали раздается, некий щелчок... А еще сегодня заметил, что скрипит трос сцепления... может конечно после дождя, но не приятно... =((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted July 30, 2010 Report Share Posted July 30, 2010 А где там тросс сцепления???? Сцепление гидравлическое!!!!! Это возвратная пружина сцепления!!! Надо подлезть вниз под руль и посмотреть как там все устроено и что скрипит!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted July 30, 2010 Author Report Share Posted July 30, 2010 А где там тросс сцепления???? Сцепление гидравлическое!!!!! Это возвратная пружина сцепления!!! Надо подлезть вниз под руль и посмотреть как там все устроено и что скрипит!!!!! ЦЕНЗУРА себе! Я в шоке, что там нет троса...)) Даже не представляю себе механику без троса сцепления =)) Во китайцы молодцы!=)Мда, ладно, на выходных займусь осмотром=))) [mod]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нарушение пункта Правил 2.1. Повторное предупреждение по данному пункту повлечет за собой бан сроком от 3 дней[/mod] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted July 30, 2010 Report Share Posted July 30, 2010 Не механика а гидравлика. Гораздо надежнее. Даже если есть течь в системе можно ездить. А вот если у механики трос порвался то всё. Да и ватная она какая то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted August 2, 2010 Author Report Share Posted August 2, 2010 Модератор, ссори! =) Вообщем залез, ничего не понял, из-за чего может быть щелчок... Пружин на месте, стоит хорошо... зато теперь назрел следующий вопрос... Шток, который утопляется в подкапотное пространство должен быть сухим или в смазке (темно-коричневое вещество, немного маслянистое и жирное, похожее на масло после 10000 пробега). Это смазка или что-то течет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.