Татоша Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Если педаль не топить в самый коврик, то передачи включаются, но не охото попадать на диск сцепления... Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Если педаль не топить в самый коврик, то передачи включаются, но не охото попадать на диск сцепления...Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! Посмотри при нажатии, у меня так щелкала пружина, которая откидывает педаль назад, или штифт за который она зацеплена, уже не помню. Так я эту пружину переставил в моторный отсек на лапку сцепления, никаких звуков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 у меня тоже такое было - просто повернули стопор - все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 у меня тоже такое было - просто повернули стопор - все в порядке А можно поподробнее? Где этот стопор, куда его поварачивать? Может быть фото есь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! У меня так уже года полтора, но дискомфорта никакого не испытываю! На сервисе сказали, что дело в выжимном подшипнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, в ходе недельной эксплуатации подержанной джильки возник такой вопрос: При полном, совсем полном нажатии на педаль сцепления, раздается не очень громкий щелчок, при отпускании педали ничего такого нет. Кто подскажет, было, или может у кого есть такое? Или это вообще нормальная работа педали?! Спасибо! У меня так уже года полтора, но дискомфорта никакого не испытываю! На сервисе сказали, что дело в выжимном подшипнике. Нет, дело здесь точно не в подшибнике... так как звук именно от крепления пелали раздается, некий щелчок... А еще сегодня заметил, что скрипит трос сцепления... может конечно после дождя, но не приятно... =((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А где там тросс сцепления???? Сцепление гидравлическое!!!!! Это возвратная пружина сцепления!!! Надо подлезть вниз под руль и посмотреть как там все устроено и что скрипит!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А где там тросс сцепления???? Сцепление гидравлическое!!!!! Это возвратная пружина сцепления!!! Надо подлезть вниз под руль и посмотреть как там все устроено и что скрипит!!!!! ЦЕНЗУРА себе! Я в шоке, что там нет троса...)) Даже не представляю себе механику без троса сцепления =)) Во китайцы молодцы!=)Мда, ладно, на выходных займусь осмотром=))) [mod]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нарушение пункта Правил 2.1. Повторное предупреждение по данному пункту повлечет за собой бан сроком от 3 дней[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не механика а гидравлика. Гораздо надежнее. Даже если есть течь в системе можно ездить. А вот если у механики трос порвался то всё. Да и ватная она какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор, ссори! =) Вообщем залез, ничего не понял, из-за чего может быть щелчок... Пружин на месте, стоит хорошо... зато теперь назрел следующий вопрос... Шток, который утопляется в подкапотное пространство должен быть сухим или в смазке (темно-коричневое вещество, немного маслянистое и жирное, похожее на масло после 10000 пробега). Это смазка или что-то течет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.