Перейти к содержанию

Есть ли смысл перекрашивать geely emgrand ec7?


Knyazoleg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

выбрать правильный путь, заранее спасибо всем

писал уже выше, хороший маляр. "Таков путь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там металл говеный. Ее хоть крась, хоть не крась, все равно зацветет. В условиях гаража не сделаешь никак на долго, какой бы мастер не был. Это же не одну деталь покрасить, а всю машину. Денег отдашь, а толку будет 0. Мой совет, не трать деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ты начинающий кузовщик или тебе просто интересно самому перекрасить, тогда можно ради самого процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там металл говеный

дак никто и не спорит... Поэтому тем более требуется следить за лкп, пока рыжик в дыру не превратился. Свою крашу сам, в тех местах где ремонтировал рыжики больше не появляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сам подкрашивал, где нормально, где как зима настает, начинает опять цвести. Но в итоге на вторую зиму цветут все. Потому и продал, что устал бороться. Сначала думал, что справлюсь, а как поднял ковер и увидел по порогу пошла коррозия, то решил, что пора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это такой тип автомобиля, далеко не коллекционевй, который надо выкатать за 7 лет и на свалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто сам по себе удобный, легко обслуживаемый, но кузов прямо беда. Хотя лично у меня он был еще можно сказать в идеале. Видел такие экземпляры, где уже дыры были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


который надо выкатать за 7 лет и на свалку.

Не-е-е. Скоро 9 годов и вполне себе машина. Не без проблем по ЛКП, но всё же. И потом "на свалку" ,а далее? Те кто работают, понятно, могут позволить замену. А пенсионерам? Как Евгений написал "до дыр" а уж потом ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду таксистов или ещё кого с большими пробегами, которым независимо от состояния кузова надо избавляться, ибо чинить дорого. Сколько старых ино сейчас продаётся и смотанных и не смотанных, у которых движки выкатаны. Люди сначала берут, потом обнаруживают проблему, потом либо также маскируют, продают, либо ставят контрактный двигатель, но старый не чинят. А кузов при этом может быть в отличном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не могу позволить замену. Б/у не рассматривая.

Ну не за 7 лет выкатывать, а пока не провалишься с сиденьем на асфальт.

У меня батя провалился немного. Чем то заваривал. Тоже не может позволить замену.

2112 2006 гв. Но он мягко говоря, за машиной не следил.

А 7 лет откуда в голове отпечатались. Где то законопроект был или его даже где то ввели, что машины в такси должны быть не старше 7 лет. И вот тут то сразу приходит в голову китайское железо, если оно дешевле. Но джили вышли из эконом сегмента. А таксистов большими деньгами не балуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...