Jump to content

Помогите разобраться с системой охлаждения


 Share

Recommended Posts

Добрый день.

Хочу попросить совета по этой теме.

В самой ветке не нашел.

Машина МК 2 2012 г. На трассе на подъём оборвался ремень генератора (соответственно и привод помпы).

Заметил примерно через километр, когда лопнул радиатор в районе крышки и в салон пошел пар от антифриза.

Притянули к автомеханикам. Заменили ремень, патрубки, радиатор. Залили красную охлаждайку (была желтая).

Завели, прогрели (стрелка дошла чуть выше середины), запустились вентиляторы радиатора, стрелка опустилась чуть ниже середины, из расш. бачка побулькало, уровень тосола поднялся и опустился. Печку включил - пошел горячий воздух. 

Все хорошо. Поехал.

При движении температура начала подниматься. Механики сказали, что крышка на радиатор не подходит (не перекрывается отверстие и не создается давление в сист. охл., хотя патрубки и радиатор по все плоскости горячие). Заменил.

Стало лучше, но на трассе все равно стрелка почти возле середины шкалы (на середине у меня включаются вентиляторы), а при включении кондиционера вообще стремительно ползет к красной зоне, хотя в городе с рабочим кондиционером не так стремительно, и вообще на ХХ и низких оборотах не все так печально.

Просто до этого всего я не знал что такое стрелка на середине. На трассе с включенным кондеем при любых оборотах не поднималась выше значения между средним и следующим ниже, только в пробках по городу доходила до середины.

Опять же механики говорят что новая крышка радиатора тоже не создает нужного давления в системе (мягкий верхний патрубок это показатель).

Помогите советом. Не мог ведь резко забиться радиатор кондиционера, или поломаться помпа? Возможно поломка термостата после закипания?

Или это банально крышка радиатора и давление в системе охлаждения? Может новый радиатор или охлажд. жидк.?

Заранее спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites


Возможно поломка термостата после закипания?

- возможно, так же возможно из за перегрева пробита прокладка под ГБЦ... Всё надо проверять
Link to comment
Share on other sites

Как это диагностировать?

Если прокладка, то из расш. бачка воняет выхл. газами?

Тогда должен быть надут верхний патрубок из-за избытка газов, а он мягкий.

Link to comment
Share on other sites

1 - если патрубки мягкие то система не герметична. Опрессовать на холодную, найти причину и устранить.

2 - вместо крышки радиатора установить крышку с трубкой, второй конец трубки опустить в сосуд с водой. Прогреть двигатель, поработать педалью акселератора, если пузыри не прекращаются - прокладка под ГБЦ пробита или имеется микротрещина.

3 - если ни разу этим не занимался - забудь про первые два пункта и обратись в нормальный сервис, там и без наших советов знают как быстрее и правильнее устранить проблему

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Термостат меняли? возможно что его подклинило и он не открывается на полную.

Link to comment
Share on other sites

Не менял. Буду менять, только на какой?

Link to comment
Share on other sites

Установил крышку радиатора от JAC (грузовой, давление 1,1). Верхний патрубок теперь плотный (был мягкий, будто пустой).

Но при скорости 130 с вкл. кондеем стрелка все равно выше середины (чуть не доходит до следующего деления).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...