Перейти к содержанию

Метки на распредвалах


Jorje
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Менял ремень ГРМ и обратил внимание, что метки на распредвалах не совпадают на два зуба, т.е. метка на впускном валу провернута против часовой стрелки на два зуба относительно выпускного (метки на выпускном валу и коленвале совпадали). Решил "устранить", снял и установил впускной распредвал согласно меток (см. фото). После сборки завел машинку, но работала на бензине плохо, на газу - совсем плохо. Установил распредвал, как было (благо не долго) - все встало на свои места.

В чем "прикол"?

post-25337-0-55210500-1624406632_thumb.jpg

post-25337-0-06947800-1624406647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шестерня впускного распредвала взведена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, о как... Скорей всего, нет.

Спасибо. Будем делать посмотреть. На видео непонятен один момент: метки должны совпадать по ззубьям или быть напротив по прямой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зубьям, по косой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать... На НЕ взведенной шестерне разность по меткам - три зуба. У меня, по факту, стояло на два зуба раньше... После взведения шестерни, установки и контрольного заезда в 300 метров машинко показало улучшение динамики оочень заметно.

Блин, два года отъездил с подозрением на не знаю что. А ведь чувствовалось, чро где-то собака порылась. @strescov, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorje, а что делалось с двигателем?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... При невзведенной шестерни должен грохот был стоять, ты про него ничего не сказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorje, а что делалось с двигателем?!

Я два года назад (как купил) поменял ГРМ, проверил зазоры клапанов при этом не обратив внимания на метки. Кто и что делал до этого есть тайна за семью печатями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... При невзведенной шестерни должен грохот был стоять, ты про него ничего не сказал

В том то и дело, что не было никакого, не то, что грохота, а даже шума постороннего. Работал мотор ровно, обороты не "плавали". Единственно, что меня волновало больше всего - это при резком разгоне (педаль в пол) появлялся такой звук, типа гул из воздушного фильтра (по ощущениям, сидя в салоне). Я грешил на зазоры в клапанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.thumb.jpg.fab3a562d149592ffede2f7332a6c4f7.jpg4.thumb.jpg.32464246dd4bc757831ccda8930f0d28.jpgмаркер и болт  с шестигранником на 5 мм и пружинчатой шайбой . Снять бугель и по месту зафиксировать шестерни 

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

IMG_20240805_084042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...