Jorje Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 Менял ремень ГРМ и обратил внимание, что метки на распредвалах не совпадают на два зуба, т.е. метка на впускном валу провернута против часовой стрелки на два зуба относительно выпускного (метки на выпускном валу и коленвале совпадали). Решил "устранить", снял и установил впускной распредвал согласно меток (см. фото). После сборки завел машинку, но работала на бензине плохо, на газу - совсем плохо. Установил распредвал, как было (благо не долго) - все встало на свои места.В чем "прикол"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 Шестерня впускного распредвала взведена? britmila 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jorje Posted June 23, 2021 Author Report Share Posted June 23, 2021 @strescov, о как... Скорей всего, нет. Спасибо. Будем делать посмотреть. На видео непонятен один момент: метки должны совпадать по ззубьям или быть напротив по прямой линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 По зубьям, по косой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jorje Posted June 23, 2021 Author Report Share Posted June 23, 2021 Ну, что сказать... На НЕ взведенной шестерне разность по меткам - три зуба. У меня, по факту, стояло на два зуба раньше... После взведения шестерни, установки и контрольного заезда в 300 метров машинко показало улучшение динамики оочень заметно. Блин, два года отъездил с подозрением на не знаю что. А ведь чувствовалось, чро где-то собака порылась. @strescov, большое спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 @Jorje, а что делалось с двигателем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 Странно... При невзведенной шестерни должен грохот был стоять, ты про него ничего не сказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jorje Posted June 24, 2021 Author Report Share Posted June 24, 2021 @Jorje, а что делалось с двигателем?!Я два года назад (как купил) поменял ГРМ, проверил зазоры клапанов при этом не обратив внимания на метки. Кто и что делал до этого есть тайна за семью печатями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jorje Posted June 24, 2021 Author Report Share Posted June 24, 2021 Странно... При невзведенной шестерни должен грохот был стоять, ты про него ничего не сказалВ том то и дело, что не было никакого, не то, что грохота, а даже шума постороннего. Работал мотор ровно, обороты не "плавали". Единственно, что меня волновало больше всего - это при резком разгоне (педаль в пол) появлялся такой звук, типа гул из воздушного фильтра (по ощущениям, сидя в салоне). Я грешил на зазоры в клапанах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
britmila Posted August 5, 2024 Report Share Posted August 5, 2024 маркер и болт с шестигранником на 5 мм и пружинчатой шайбой . Снять бугель и по месту зафиксировать шестерни FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.