Буран Posted July 22, 2010 Report Share Posted July 22, 2010 Тот, что ближе к радиатору. На пробеге 24997 Трех км до юбилея недотянул! Т.к. машине больше 12 мес, то в гарантии отказали (ха-ха 3 раза, мы к этому уже привыкли). Поковырявшись в шланге я понял, что ЭТИ шланги полное ГОВНО! Может, замена какая есть от "нормальной" иномарки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 26, 2010 Author Report Share Posted July 26, 2010 Все. Уже Джиливский заказал. Посмотрим, сколько проходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
taktik Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 Привет Буран! Как я уже писал, лучше обратиться к заправщикам кондеев. Они сделают гибкие трубки. И дешевле, ждать не надо, и коррозии не боятся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 28, 2010 Report Share Posted July 28, 2010 а когда этот шланг крякает, то фреон вытекает или вода из отстойника и кстати есть ли он и где? у меня маленькая проблемка. при длительной работе кондея почти весь день в такси. у меня иногда льется вода, но не по капельки, а сразу вылевается лужецей на ковкик. проверял у пассажира под ногами шланчик воткнут. а вода льется. даже сегодня у меня слева из под торпеды откуда то вылелась. может конденсат где скапливается? все бы ничего, до напольное покрытие не просыхает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 28, 2010 Author Report Share Posted July 28, 2010 а когда этот шланг крякает, то фреон вытекает или вода из отстойника и кстати есть ли он и где?у меня маленькая проблемка. при длительной работе кондея почти весь день в такси. у меня иногда льется вода, но не по капельки, а сразу вылевается лужецей на ковкик. проверял у пассажира под ногами шланчик воткнут. а вода льется. даже сегодня у меня слева из под торпеды откуда то вылелась. может конденсат где скапливается?все бы ничего, до напольное покрытие не просыхает Когда шланг рвется (высокого давления), то это не лужица воды ... ... ... А вот на коврик лужицей... Есть предположение, что у тебя где-то штатный слив забит.Сообщения склеены: [time]28 Июля 2010, 19:45:46[/time]Привет Буран! Как я уже писал, лучше обратиться к заправщикам кондеев. Они сделают гибкие трубки. И дешевле, ждать не надо, и коррозии не боятся! Мне вчера тоже посоветовали сделать так: шланг высокого давления от КАМАЗа, а к штатным уже металлическим трубкам приварить.Ну раз едет уже штатный - пусть едет.А со снятым - я попробую так сделать. Будет замена, если что. Конечно, не дай Бог. Слишком дорого получается заправка хладогента.В общем, делаем из Г..... - конфетку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 30, 2010 Report Share Posted July 30, 2010 да я тоже думаю,что уже забит. Так как кондеем пользуюсь бывает целый день подряд и так почти каждый день и на максимале! Зато как приятно людям садиться в машину когда на улице жара, а в салоне прохладно, но теперь приходится придупреждать чтоб ноги не вытягивали) Вода кстати заметил выливается от туда откуда холодный воздух в ноги идет, но не всегда, а когда наберется и на повороте выливается лужей. как туда подлесть и прочистить не знаю. это же придется снимать торпеду наверное. есть вариант проволочку засунуть вверх где хланг, но боюсь вдруг что поврежу и прорву Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted July 31, 2010 Report Share Posted July 31, 2010 да я тоже думаю,что уже забит. Так как кондеем пользуюсь бывает целый день подряд и так почти каждый день и на максимале! Зато как приятно людям садиться в машину когда на улице жара, а в салоне прохладно, но теперь приходится придупреждать чтоб ноги не вытягивали)Вода кстати заметил выливается от туда откуда холодный воздух в ноги идет, но не всегда, а когда наберется и на повороте выливается лужей. как туда подлесть и прочистить не знаю. это же придется снимать торпеду наверное. есть вариант проволочку засунуть вверх где хланг, но боюсь вдруг что поврежу и прорву Примотай его изолентой, и никого не надо будет предупреждать. А проволочку засунь (прочисти) лучше вниз, а не вверх, т.к. грязь до верха вряд ли добралась. Снимать торпеду не придется, надо всего лишь встать на колени и засунуть голову под неё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 31, 2010 Report Share Posted July 31, 2010 да помогла проволочка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted August 4, 2010 Author Report Share Posted August 4, 2010 Заменил сегодня трубку. Заправили. Только что-то холодит не очень. Посмотрел в окошечко на одной из трубок. Заметил, что там как бы видно как хладагент течет - т.е. пузыречек воздуха (или чего-там) болтается. При предыдущей заправке такого не было. И холодная трубка тоже не сильно холодная... Народ! Если не в лом. Гляньте как у вас в этом окошке? Видно чо? Кстати. Купил угольный салонный фильтр. И вот теперь думаю - как его туда запихать-то??? Но не пробовал еще PS: Кстати. Сейчас есть ощущение, что холодит так же как и на новой. Дело в том, что мне кондей уже заправляли. Возможно - переборщили с хладагентом. После заправки - реально холоднее было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted August 4, 2010 Report Share Posted August 4, 2010 Я ни разу не видел пузырьков в стекле, может, не в то время (не в тех условиях) смотрел? Отщёлкни крышку "бардачка", вынь решётку, и запихай вместо неё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.