Буран Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Тот, что ближе к радиатору. На пробеге 24997 Трех км до юбилея недотянул! Т.к. машине больше 12 мес, то в гарантии отказали (ха-ха 3 раза, мы к этому уже привыкли). Поковырявшись в шланге я понял, что ЭТИ шланги полное ГОВНО! Может, замена какая есть от "нормальной" иномарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Все. Уже Джиливский заказал. Посмотрим, сколько проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Привет Буран! Как я уже писал, лучше обратиться к заправщикам кондеев. Они сделают гибкие трубки. И дешевле, ждать не надо, и коррозии не боятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а когда этот шланг крякает, то фреон вытекает или вода из отстойника и кстати есть ли он и где? у меня маленькая проблемка. при длительной работе кондея почти весь день в такси. у меня иногда льется вода, но не по капельки, а сразу вылевается лужецей на ковкик. проверял у пассажира под ногами шланчик воткнут. а вода льется. даже сегодня у меня слева из под торпеды откуда то вылелась. может конденсат где скапливается? все бы ничего, до напольное покрытие не просыхает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а когда этот шланг крякает, то фреон вытекает или вода из отстойника и кстати есть ли он и где?у меня маленькая проблемка. при длительной работе кондея почти весь день в такси. у меня иногда льется вода, но не по капельки, а сразу вылевается лужецей на ковкик. проверял у пассажира под ногами шланчик воткнут. а вода льется. даже сегодня у меня слева из под торпеды откуда то вылелась. может конденсат где скапливается?все бы ничего, до напольное покрытие не просыхает Когда шланг рвется (высокого давления), то это не лужица воды ... ... ... А вот на коврик лужицей... Есть предположение, что у тебя где-то штатный слив забит.Сообщения склеены: [time]28 Июля 2010, 19:45:46[/time]Привет Буран! Как я уже писал, лучше обратиться к заправщикам кондеев. Они сделают гибкие трубки. И дешевле, ждать не надо, и коррозии не боятся! Мне вчера тоже посоветовали сделать так: шланг высокого давления от КАМАЗа, а к штатным уже металлическим трубкам приварить.Ну раз едет уже штатный - пусть едет.А со снятым - я попробую так сделать. Будет замена, если что. Конечно, не дай Бог. Слишком дорого получается заправка хладогента.В общем, делаем из Г..... - конфетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 да я тоже думаю,что уже забит. Так как кондеем пользуюсь бывает целый день подряд и так почти каждый день и на максимале! Зато как приятно людям садиться в машину когда на улице жара, а в салоне прохладно, но теперь приходится придупреждать чтоб ноги не вытягивали) Вода кстати заметил выливается от туда откуда холодный воздух в ноги идет, но не всегда, а когда наберется и на повороте выливается лужей. как туда подлесть и прочистить не знаю. это же придется снимать торпеду наверное. есть вариант проволочку засунуть вверх где хланг, но боюсь вдруг что поврежу и прорву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 да я тоже думаю,что уже забит. Так как кондеем пользуюсь бывает целый день подряд и так почти каждый день и на максимале! Зато как приятно людям садиться в машину когда на улице жара, а в салоне прохладно, но теперь приходится придупреждать чтоб ноги не вытягивали)Вода кстати заметил выливается от туда откуда холодный воздух в ноги идет, но не всегда, а когда наберется и на повороте выливается лужей. как туда подлесть и прочистить не знаю. это же придется снимать торпеду наверное. есть вариант проволочку засунуть вверх где хланг, но боюсь вдруг что поврежу и прорву Примотай его изолентой, и никого не надо будет предупреждать. А проволочку засунь (прочисти) лучше вниз, а не вверх, т.к. грязь до верха вряд ли добралась. Снимать торпеду не придется, надо всего лишь встать на колени и засунуть голову под неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 да помогла проволочка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Заменил сегодня трубку. Заправили. Только что-то холодит не очень. Посмотрел в окошечко на одной из трубок. Заметил, что там как бы видно как хладагент течет - т.е. пузыречек воздуха (или чего-там) болтается. При предыдущей заправке такого не было. И холодная трубка тоже не сильно холодная... Народ! Если не в лом. Гляньте как у вас в этом окошке? Видно чо? Кстати. Купил угольный салонный фильтр. И вот теперь думаю - как его туда запихать-то??? Но не пробовал еще PS: Кстати. Сейчас есть ощущение, что холодит так же как и на новой. Дело в том, что мне кондей уже заправляли. Возможно - переборщили с хладагентом. После заправки - реально холоднее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я ни разу не видел пузырьков в стекле, может, не в то время (не в тех условиях) смотрел? Отщёлкни крышку "бардачка", вынь решётку, и запихай вместо неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.