Skeptik Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму. Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго. Подтверждаю... У самого такое было пару раз. Только к красной зоне не подпускал близко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А я что-то не замечал, что у нас два радиатора, надо будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме. Радиатор чист. Термостат - в норме. А насчет скоростей вентилятора вопрос. Сколько их там и где это написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птиц Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме. Думаю разница в 10 градусов играет большую роль, учитывая что нормальная рабочая температура двигателя около 100 град, а температура кипения антифриза в замкнутом контуре охлаждения 110 -115 град. Можно учесть, что показания датчика наружнего воздуха достаточно приблизительны и могут иметь погрешность в пару градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так... Я думаю, что скорость вентилятора все-таки одна. (ИМХО) К вентилятору подходят тока два провода. Если бы скоростей было две, то проводов три. Вроде так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 если бы было 2, 3 скорости то стоял бы тумблер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Птиц & SkeptikСмотрим электросхему машины, 11 горизонталь, рядом с 68 контактом ЭБУ, скоростей две. Скорее всего неисправно реле высокой скорости вентилятора(или его цепи). Где находится реле высокой скорости ищем по руководству по эксплуатации. В принципе реле разборное, и контакты аккуратно почистить/подогнуть можно. Если машина гарантийная, и самому ковыряться лень - к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Оба рыле на вентилятор стоят в моторном отсеке. Обычные мелкие рылюшки от жигулей за 60 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.