Jump to content

Vision жарким летом


kuznectam
 Share

Recommended Posts

После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 31
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня так же ,но невсегда


Сообщения склеены: [time]20 Июля 2010, 19:27:39[/time]

 


Сообщения склеены: [time]1279639727[/time]

А ещё горит неисправность АКБ хотя напряжение нормальное и иногда моргает неисправность подушки безопастности

Link to comment
Share on other sites

Таже фигня, хотел сегодня создать такую же тему :)

После ночи запускается нормально, а когда теплый двигатель - очень маленькие обороты сначала, час назад выезжал с работы - обороты до 500 при заводе и затем заглохла (я специально долго зажигание не держал, чтоб проверить заглохнет или нет).

Мне кажется это настройки мозгов такие. У кого какие мысли?

Link to comment
Share on other sites

После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?

 

Аналогично.
Link to comment
Share on other sites

 

После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?

 

Аналогично.

 

При неисправности РДТ и/или недостаточном давлении, развиваемом бензонасосом, в упомянутых условиях возможно закипание бензина в рампе с последующим неправильным запуском(пока паровая фаза не стравится ч-з форсунки). Такого рода неисправность известна с первых инжекторных ТАЗов(только там давление в рампе было почти вдвое ниже чем у нас, поэтому проявлялось чаще).
Link to comment
Share on other sites

Да, горячий двигатель в жару за30град. не так хорошо заводится.А насчёт закипания бензина?Когда я гнал на юг по трассеМ4 обратил внимание,что по компу цифра расстояния соответствующего колличеству бензина в баке застывала не уменьшаясь.Приходилось останавливать машину открывать крышку бака,а потом уж смотреть.(cтрелка уровня топлива тоже застывала) Непонятная причина?То ли от жары,то ли от много часовой гонки?
Link to comment
Share on other sites

Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму.

Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.

Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...