kuznectam Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 у меня было такое пару раз, но както само прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznectam Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Наверное у вас не так жарко. Когда завожусь с утра у меня тоже все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 У меня так же ,но невсегдаСообщения склеены: [time]20 Июля 2010, 19:27:39[/time] Сообщения склеены: [time]1279639727[/time]А ещё горит неисправность АКБ хотя напряжение нормальное и иногда моргает неисправность подушки безопастности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Таже фигня, хотел сегодня создать такую же тему После ночи запускается нормально, а когда теплый двигатель - очень маленькие обороты сначала, час назад выезжал с работы - обороты до 500 при заводе и затем заглохла (я специально долго зажигание не держал, чтоб проверить заглохнет или нет). Мне кажется это настройки мозгов такие. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 мозги глючат при такой жаре, само пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации? Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKh Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации? Аналогично. При неисправности РДТ и/или недостаточном давлении, развиваемом бензонасосом, в упомянутых условиях возможно закипание бензина в рампе с последующим неправильным запуском(пока паровая фаза не стравится ч-з форсунки). Такого рода неисправность известна с первых инжекторных ТАЗов(только там давление в рампе было почти вдвое ниже чем у нас, поэтому проявлялось чаще). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да, горячий двигатель в жару за30град. не так хорошо заводится.А насчёт закипания бензина?Когда я гнал на юг по трассеМ4 обратил внимание,что по компу цифра расстояния соответствующего колличеству бензина в баке застывала не уменьшаясь.Приходилось останавливать машину открывать крышку бака,а потом уж смотреть.(cтрелка уровня топлива тоже застывала) Непонятная причина?То ли от жары,то ли от много часовой гонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птиц Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму. Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.