Jump to content

Машину немного тянет вправо.


kandelabr
 Share

Recommended Posts

Осенью заметил что машину немного тянет вправо. Грешил на зимнюю резину. Перейдя на летнюю ничего не поменялось. За это время два раза делал схождение, результат не дало. Рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора прошли 10 тыщ. По развал схождению все нормально. Рулевая рейка без усилителя. Новых стуков при езде нет. Тянет как при газе в пол, так и на нейтральной. Тянет не сильно но стоит пустить руль машина уходит вправо. Сайлентблоки переднего рычага в норме. Зимняя и летняя резина на разных дисках. Я зашёл в тупик. У кого есть какие идеи?
Link to comment
Share on other sites


За это время два раза делал схождение,

покажи отчёт
Link to comment
Share on other sites

Попробуй обратиться в сервис, где делал схождение, отчёт должен остаться в памяти пк. Без отчёта все идеи лишены смысла
Link to comment
Share on other sites

 

 


По развал схождению все нормально.
Поменяй передние колеса местами, сделай заезд. У меня так было. Оказалось колесо, "хреновое".
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос ещё. Сегодня ещё заметил вот что. Руль стоит ровно но вправо руль крутится на четверть оборота больше чем в лево. Сегодня ездил к тому кто делает схождение взять распечатку, они не сохраняют их в компьютере, сказал. Рассказал про ситуацию с рулём. Это из за того что когда то снимали рулевую рейку перебирали, поставили обратно, а в ноль руль не выставили. Т.е. сейчас положение рейки не ровно по центру выходит при ровном руле. Но тут самое интересное в рейке с гидроусилителем масло толкает рейку именно в нулевое положение. Тут же без усилителя. И сам человек который делал схождение говорит что из за этого, не будет тянуть машину вправо. А вы господа как считаете?
Link to comment
Share on other sites

@kandelabr

 

Посмотри ролик. Сделай руль в середину (как в ролике). После чего посмотри куда будут смотреть колеса.

 

Link to comment
Share on other sites

NVP руль то ровно по центру стоит. Но вправо от положения ровно, руль крутится почти два оборота. А в лево полтора оборота от положения ровно
Link to comment
Share on other sites

Отцентровать рулевое колесо относительно рейки конечно же надо, по многим причинам. Тем не менее проблему это не решит. Так что придётся ехать на сход-развал в третий раз и не забудь про отчёт, хотя бы на телефон. Ну а то что отчёты не сохраняются мастер немного лукавит. Какой стенд у него не скажешь?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...