sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 в этой шоколадке смущает то что в разъёме три контакта а не два как у всех Как это 2? Три и д.б. : масса (общий), +12(Б) и выход на обм. возбуждения (щётку). Я имею в виду не разъём, а "чёрный гробик". Консультируйся с "Левшой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 в этой шоколадке смущает то что в разъёме три контакта а не два как у всех Как это 2? Три и д.б. : масса (общий), +12(Б) и выход на обм. возбуждения (щётку). Я имею в виду не разъём, а "чёрный гробик". Консультируйся с "Левшой". http://s05.radikal.ru/i178/1007/bb/513b2af89db6t.jpgКак раз Левшу и смутил один из контактов в этов разъёме, а эксперементировать и при этом тренироваться в установке и снятии генератора не очень хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом Это вариант позапрошлого века- Там же механический (вибр.типа) реле-регулятор, очень капризный и опасный для АБ (а, скорее всего, и для нашей электроники), с невысокой точностью стабилизации напряжения. Я бы не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Эк что вспомнил, "механический"...! У меня на Москвиче 412 уже интегральный стоял, а машина 1980 года была. И менялась эта "шоколадка" за пять минут после откручивания одного болтика М5. Кстати проще и удобней, чем потом пошли на ВАЗах регуляторы совмещённые со щёткодержателями. Поставить можно любой, лишь бы обеспечивал напряжение в цепи зарядки, другое дело придётся повозится с местом под крепление и подключением контактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Поставить можно любой, лишь бы обеспечивал напряжение в цепи зарядки, другое дело придётся повозится с местом под крепление и подключением контактов. И я о том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом Вот и я думаю что такой способ проще - берем с гены не регулироемуе напряжение 19В и регулируем его жигулевским (электронным) регулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом Вот и я думаю что такой способ проще - берем с гены не регулироемуе напряжение 19В и регулируем его жигулевским (электронным) регулятором. Дело в том, что любой регулятор напряжения генератора регулирует ток в его обмотке возбуждения, а не само напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демсон Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Привет. Лично сам видел установленное внешнее реле регулятор (электронное от ВАЗ классика) на мкашке. Хозяин сказал, что родного не нашел и сам притулил такое. Ездит полгода, проблем нет. Стояло оно на самодельном креплении возле коробки с предохранителями и реле в моторном отсеке, и отдельными проводами подключалось к генератору. С о слов хозяина щеткодержатель остался родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вчера сгорело реле. в сервисе нашлось,но когда генераторщик поставил его сказал что он не подходит по номерам релюшки не совпали. обьяснил что необходимо натаблетку допаять 3 диода. чето я побаиваюсь такой модернизации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.