Mib76 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Всем доброго времени суток! Может кто поможет добрым советом: ситуация следующая, в начале загорелась лампа зарядки аккумулятора, затем при нажатии на педаль газа начинают загораться ABS и подушка, при торможении они гаснут (кроме заряда аккумулятора), машина при переключении передач начала тупить, и плюсом стоило постоять с включенным двигателем на холостых оборотах пару минут температура поползла тут же к красной зоне, благо лентяй работает. Антифриз не вытек уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Сообщения склеены: [time]20 Июля 2010, 10:59:07[/time]Поломку вроде выяснил, накрылось реле регулятора у генератора, выдает ток зарядки более 19, а при выключеном движке тянет на себя, за ночь аккумулятор разрядил в ноль. Теперь следующий вопрос кто-нибудь знает какое реле регулятора стоит или какой аналог можно поставить так как диллер Авто-Рим заявил: что реле отдельно не поставляется а идёт только вместе с генератором, а это цена вопроса вырастает до 9000 + работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Я бы первым делом измерил напряжение и проверил интегральный регулятор и щётки (лучше к автоэлектрику). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Дак я от туда только что и приехал, вот и пытаюсь выяснить какой регулятор нужен, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Не к дилеру, а к настоящему автоэлектрику он и подберёт подходящий регулятор из имеющихся на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Дак я диллеру просто звонил и пытался узнать про регулятор, а был у настоящего автоэлектрика ))))), просто у него большая очередь и что бы не снимать генератор зря не имея запчастей он попросил выяснить какой регулятор там стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Ты можешь сам снять регулятор со щётками и принести (лучше) ему или прямо на рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Только проблема в том что гаража у меня нет а снимать его прям на улице не очень удобно. Я просто хотел узнать сталкивался ли кто с такой проблемой по замене регулятора и какой аналог может подойти или он на самом деле не съёмный как утверждает диллер. Полистал сейчас каталог запчастей там отдельно его не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да, полистал я MK Service-Manual и понял, что снять регулятор можно только после снятия крышки генератора. Полистай ещё поиском украинскиий форум. http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=3877 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Чтоб добраться до регулятора надо сверху открутить крепления генератора, снизу снять защиту, открутить компрессор кондея, снять ремни, потом помучавшись выташить генератор через низ. Потом разобрав генератор убедиться что аналогов на него нет, начать искать аналог генератора подешевле... Проделав все это, можно заказать генератор на фото ниже. Мне он обошелся 5500 руб с работой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Чтоб добраться до регулятора надо сверху открутить крепления генератора, снизу снять защиту, открутить компрессор кондея, снять ремни, потом помучавшись выташить генератор через низ. Потом разобрав генератор убедиться что аналогов на него нет, начать искать аналог генератора подешевле... Проделав все это, можно заказать генератор на фото ниже. Мне он обошелся 5500 руб с работой А Мкашный гена же рабочий сам то .или тока в зворе менять??????? И еще при снятии гены с авто что на родном гене написанно точнее сколько он ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.