Dengrand Posted March 2, 2021 Report Share Posted March 2, 2021 Ребят, помогите пожалуйста. Дано: emgrand ec7 1.8 cvt 2012. С момента покупки горит чек. Ругается на датчик положения распредвала. Я так понял что датчик уже меняли предыдущие владельцы, под датчик в виде прокладки кто то засунул сальник вместо прокладки примерно 3мм тем самым отвели датчик (его там естественно быть не должно). Если убрать этот сальник и поставить датчик так как он должен стоять то его пропиливает распредвалом (срезает) т.е датчик длинный, на 1.5 и 1.8 идут соответственно разные датчики, один из них длиннее один короче. Я так понял что тут как раз засунули тот что длиннее. Заказывал короткий но там отличается фишка и поворот самого разъёма... Вобщем если есть у кого возможность скиньте фото датчика на моторе 1.8 как он у вас выглядит и как установлен. Буду очень благодарен Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted March 3, 2021 Report Share Posted March 3, 2021 Посмотреть/почитать https://www.drive2.ru/l/484442075492778442/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dengrand Posted March 3, 2021 Author Report Share Posted March 3, 2021 Посмотреть/почитать https://www.drive2.ru/l/484442075492778442/ видел этот бж и не раз уже. Ничего не понятно, ни как стоит, ни какая фишка ни номера датчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted March 3, 2021 Report Share Posted March 3, 2021 Поиск показал, что для вариатора артикул датчика 1016050258, если блок ЭБУ Делфи. При этом датчик от Эмгранд 1.5 имеет совершенно другой артикул. https://www.google.com/search?q=1016050258&oq=1016050258&aqs=chrome..69i57j69i60.8857358j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8 В указанной в сообщении выше (на драйв) ссылке ДВС с МКПП и там видно, что разъём смотрит вверх.Посмотрите на своей машине как расположен датчик. Судя по картинке из каталога разъём должен смотреть в сторону радиатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dengrand Posted March 3, 2021 Author Report Share Posted March 3, 2021 Поиск показал, что для вариатора артикул датчика 1016050258, если блок ЭБУ Делфи. При этом датчик от Эмгранд 1.5 имеет совершенно другой артикул. https://www.google.com/search?q=1016050258&oq=1016050258&aqs=chrome..69i57j69i60.8857358j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8 В указанной в сообщении выше (на драйв) ссылке ДВС с МКПП и там видно, что разъём смотрит вверх.Посмотрите на своей машине как расположен датчик. Судя по картинке из каталога разъём должен смотреть в сторону радиатора.Здравствуй, вот такой датчик и стоит, но если его посадить нормально то на нём в районе считывающей головки моментально появляется пропил примерно 3-5мм...в виду этого под него и подставили сальник, что бы немного его отодвинуть от распредвала... Но так же не должно быть. Получается то ли датчик длинный то ли диаметр распредвала больше чем надо... Я так понимаю на 1.5 диаметр шайбы на распредвала больше... И вот интересно какова вероятность что в 1.8 засунули валы от 1.5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted March 3, 2021 Report Share Posted March 3, 2021 И вот интересно какова вероятность что в 1.8 засунули валы от 1.5Нулевая. Впускные валы отличаются артикулом. Выпускные одинаковы. Должно быть надо снимать крышку головки блока и смотреть, что мешает. Гадать можно до скончания века. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dengrand Posted March 3, 2021 Author Report Share Posted March 3, 2021 Нулевая. Впускные валы отличаются артикулом. Выпускные одинаковы. Должно быть надо снимать крышку головки блока и смотреть, что мешает. Гадать можно до скончания века.Появилась ещё одна версия. На 1.8 с мкпп и вариатором получается разные валы? А на этой машине менялся мотор и вроде как раньше работал в паре с мкпп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted March 4, 2021 Report Share Posted March 4, 2021 И что эта версия даёт? Всё равно надо разбирать и смотреть. Если и меняли ДВС, то придётся ещё и впускной вал менять, чтобы датчик работал корректно. Ведь ЭБУ машины не менялся. А ДПРВ стоят разные именно из-за того, что используются разные ЭБУ. Ишо и проверить остальные датчики.Быстрее и эффективнее будет снять крышку головки блока и всё выяснить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.