Перейти к содержанию

Умирает коробка. Прошу помочь !


Em25
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ! Перечитал много тем и уже понял что КПП у нас не очень скажем так. Начну с того что мне наверное просто не повезло с машиной, взял ее с пробегом в 44 тыс. При трогании была вибрация, ну и я с первых дней запланировал поменять сцепление. Но для начала поменял масло, так сказать для профилактики. Залил ZIC 75/90, слил непонятно что . Итак все передачи включались как положено но задняя с хрустом как у многих форумчан. И ещё бесил удар при включении первой передачи с выжатым сцеплением, либо без него просто ручку нацелив на любую передачу. Вообщем заказал комплект сцепления фирмы CDN и поменял на пробеге в 65 тыс км. На старой корзине чётко было видно следы не полного прилегания диска (отсюда как бы и вибрация при трогании), после замены сразу умер ГЦ сцепления , наверное так усердно прокачивали на СТО. Поменял и его. После этого не мог нарадоваться - педаль мягкая, рывков нет. Но радовался не долго. Через недели 2 опять появилась вибрация при трогании , правда не такая сильная как была. Учитывая то что масла залили чуть меньше чем было (чуток разлили) , решил полностью его поменять. Приобрел 3 литра XADO Atomic Oil GL 3/4/5 75W-90 залил под завязку. Покатался недельку и заметил что 3 передача, которая подвывала слегка, уже воет погромче , и 4 присоединилась к ней но тише и только на горячую . После пробега около 3 тыс км. одного прекрасного дня я завел двигатель и не смог включить ни одну передачу. Думаю ну всё, сцеплению хана. НО .... После того как заглушил - все передачи соответственно включаются нормально, выжал сцепление , включил 1-ю , завожу - стоит на месте, не ведёт. У меня ступор, как так ? Пробую переключить на вторую, третью, заднюю - всё отлично. Но как только ставлю нейтральную и проходит секунд 10 , опять не могу ничего включить. Сейчас уже забиваю в начале движения 4-ю (она легче всех заходит) , потом третью и тогда с хрустом могу ехать на всех остальных. И всё чаще слышу на нейтрале при перегазовке как-будто шарики перекатываться в коробке независимо от того выжато ли сцепление или нет. Теперь собственно вопрос уважаемые форумчане - есть ли смысл её ремонтировать ? И куда копать? Спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Em25, Не паникуй, у тебя раскатало подшипник, многие сами меняют, пианисты в сервисе или в гараже с другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Em25, Не паникуй, у тебя раскатало подшипник, многие сами меняют, пианисты в сервисе или в гараже с другом

 

А какой именно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Em25,меняй подшипники обоих валов. Планетарку можно не трогать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А какой именно ?
Увидишь, обычно на вторичном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе проблема. Не припомню, что бы у кого то такое было на ЕС7.

Это как раз не массовая проблема, а скорее единичная. Возможно брак с завода. Купить при 44 тыщах пробега и на тебе...

Интересно как все закончится и чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка , так себе конечно, у меня вообще стоит с 1,5 я это понял кода датчик скорости купил пару раз не тот :)

а так правильно советуют подшипники под замену. можно и игольчатые, раз залез, но я игольчатые менял где - то в район ста тысяч пробега. а так да всю свою коробку перелопатил. проблем нет. в темах у меня посмотри я там много что про коробку выкладывал с фотками с чеками

 

да я еще езжу на своем эмгранде, есть правда вторая машина, но это к делу не относиться. в следующим году у него будет десятилетие, если не продам будем справлять юбилей.... еще раз скажу что аппарат достоин, антикорозику надо только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка , так себе конечно, у меня вообще стоит с 1,5

 

А можно поподробнее различие МКПП с ДВС 1.8 и 1.5? Что-то не встречалось. И если возможно фото шильдика МКПП на Вашей машине. К примеру вот так.

Да и в каталогах нет различия, в том числе и по датчику скорости.

Возможно я и ошибаюсь. А новые знания всегда кстати.

post-6336-0-17463900-1613650728_thumb.jpg

post-6336-0-29088900-1613650842_thumb.jpg

post-6336-0-76911100-1613650856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перечитал много тем и уже понял что КПП у нас не очень скажем так.

Не знаю что ты читал, но у меня нареканий на КПП нет. 

Пробег 219 тыс. Только плановая замена масла.

При 44 тыс такие проблемы - или не повезло, или гонщег гонзал-рвал на ней, или это не реальный пробег.

Но что делать тебе уже подсказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...