Em25 Posted January 30, 2021 Report Share Posted January 30, 2021 Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 30, 2021 Report Share Posted January 30, 2021 Обороты 500?! Это ж насилие над движком!!! А так, напруга в норме. У меня до 14,7 доходит иногда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Em25 Posted January 30, 2021 Author Report Share Posted January 30, 2021 Ну я в целях експеримента, так не езжу )) Значит всё в норме, я уже успокоился почти. Просто мне показалось что после пробега в 5 км на новом акум. он вроде как шипел после остановки двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 30, 2021 Report Share Posted January 30, 2021 @Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хх их занижал? Это если только после первой четвёртую включить.Не должен аккум шипеть, это однозначно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Em25 Posted January 30, 2021 Author Report Share Posted January 30, 2021 @Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хз из занижал? Это если только после первой четвёртую включить.Не должен аккум шипеть, это однозначно притормаживалТолько что на МК проверял так там 14.6 стабильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted January 31, 2021 Report Share Posted January 31, 2021 притормаживалТолько что на МК проверял так там 14.6 стабильноНа новом аккумуляторе,это вполне возможно.Т.к. он новый,заряд берет минимум.Поэтому напруга завышена и скачет по мере зарядки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted February 12, 2021 Report Share Posted February 12, 2021 У нас 14.5 это редкость, выше уже стоит задуматься об исправности регулятора в генераторе. Наш регулятор вообще как правило 14 - 14.2 максимум. И без разницы, новый аккум или поезженный, на то он и регулятор, чтобы стабильно держать напругу. Для аккума важен больше ток заряда, а напруга должна быть одна и та же и это 13.5 - 13.9 В. А повышенная напруга для кальциевых батарей даже губительна, а они сейчас в основном и распространены Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashka Posted November 3, 2021 Report Share Posted November 3, 2021 On 1/31/2021 at 1:01 AM, Em25 said: Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково. Добрый день! У меня вчера ситуация произошла-еду и на глазах(у меня стоит приблуда, показывающая заряд аккума) падает напряжение: 13,5, 13, и вниз. В итоге встал просреди дороги. Притащили в сервис-немного подзарядили аккум и напряжение показывает с гены 14,2-все нормально. Поехал домой и по дороге снова такая же ерунда-начало падать напряжени. Какие мысли? А где реле и что за реле-маркировка и т.д. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 3, 2021 Report Share Posted November 3, 2021 (edited) Edited November 3, 2021 by FAnL это такая ссылка зачем так? непонятно. strescov and Владимир.Б 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.