Jump to content

Непонятное напряжение в сети


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.
Link to comment
Share on other sites


Обороты 500?! Это ж насилие над движком!!! А так, напруга в норме. У меня до 14,7 доходит иногда
Link to comment
Share on other sites

Ну я в целях експеримента, так не езжу )) Значит всё в норме, я уже успокоился почти. Просто мне показалось что после пробега в 5 км на новом акум. он вроде как шипел после остановки двигателя
Link to comment
Share on other sites

@Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хх их занижал? Это если только после первой четвёртую включить.

Не должен аккум шипеть, это однозначно

Link to comment
Share on other sites

@Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хз из занижал? Это если только после первой четвёртую включить.

Не должен аккум шипеть, это однозначно

притормаживал

Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно

Link to comment
Share on other sites

притормаживал

Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно

На новом аккумуляторе,это вполне возможно.Т.к. он новый,заряд берет минимум.Поэтому  напруга завышена и скачет по мере зарядки.

Link to comment
Share on other sites

У нас 14.5 это редкость, выше уже стоит задуматься об исправности регулятора в генераторе. Наш регулятор вообще как правило 14 - 14.2 максимум. И без разницы, новый аккум или поезженный, на то он и регулятор, чтобы стабильно держать напругу. Для аккума важен больше ток заряда, а напруга должна быть одна и та же и это 13.5 - 13.9 В. А повышенная напруга для кальциевых батарей даже губительна, а они сейчас в основном и распространены
Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2021 at 1:01 AM, Em25 said:

Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.

Добрый день! У меня вчера ситуация произошла-еду и на глазах(у меня стоит приблуда, показывающая заряд аккума) падает напряжение: 13,5, 13, и вниз. В итоге встал просреди дороги. Притащили в сервис-немного подзарядили аккум и напряжение показывает с гены 14,2-все нормально. Поехал домой и по дороге снова такая же ерунда-начало падать напряжени. Какие мысли? А где реле и что за реле-маркировка и т.д. Спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

Edited by FAnL
это такая ссылка зачем так? непонятно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...