ksushka-68 Posted January 23, 2021 Report Share Posted January 23, 2021 Начнем с того, что при замене прокладки ГБЦ, мастер сказал, свечи нужно поменять. В наличии их не было, пришлось заказывать, заказ пришел через неделю, и пока поменять не было возможности. Вечером при запуске на холодную, машина дергалась и глохла сразу. Мороз примерно -2. Бензанасос качает, днем ездила все хорошо, запускается правда странно как-то. То обычно стартер немного гоняет, а это только с пол оборота уже заводится. Это все лирические отступления. Так вот. Пару раз я ее так завела она заглохла, и я решила на третий раз немного газануть, чтобы обороты не падали. И тут меня ждал сюрприз на панели загорелся индикатор масла. Если учесть что редукционный клапан я меняла месяц назад. Вопрос. Могу ли я обойтись малой кровью и поменять только фильтр и масло или опять менять редукционный клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted January 23, 2021 Report Share Posted January 23, 2021 @ksushka-68, Масленый фильтр старый или установлен новый? После замены ГБЦ масло какое залили? Если фильтр старый из - за его загрязнения.Если установлен новый из - за не до конца закрученного масленого фильтра. Плюс не смазано уплотнительное кольцо.Может быть была нарушена резьба при закручивании фильтра.Неправильно подобрано моторное масло. Или если масло налить больше положенного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted January 24, 2021 Report Share Posted January 24, 2021 А с какой целью менялся редукционный клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted January 24, 2021 Report Share Posted January 24, 2021 @strescov, -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.