Перейти к содержанию

avtodoctor - ремонт рулевого управления


avtodoctor

Рекомендуемые сообщения


Что делать при неполадках в системе рулевого управления 

Система рулевого управления связывает передние колеса и рулевое колесо, что позволяет водителю выбирать направление движения авто. Потеря функциональности таких элементов узла, как рулевая рейка или редуктор способствуют изменению схождения передних колес и быстрому износу протектора покрышек, а также влияют на безопасность движения. При появлении первых признаков неисправности системы следует сразу же принимать меры, чтобы не усугубить проблему.

Что делать при появлении признаков неисправностей в системе управления

Неполадки с рулевой рейкой диагностируются после разборки узла на комплектующие и осмотра валов, сальников и уплотнительных колец. Поскольку самостоятельная разборка моделей, особенно с электроусилителем, может вызвать проблемы, а после замены элементов и сборки агрегата требуется проведение испытания и регулировки на компьютерном стенде, то рекомендуется обратиться за помощью в устранении неполадок в специализированную компанию. Тут выявят причину неисправности, устранят ее, все проверят и настроят, после чего передадут машину автовладельцу.

Неполадки в машине, по которым можно заподозрить проблемы с рулевым управлением

Основанием для обращения к мастеру с подозрением на неисправность узла рулевой системы является фиксирование таких явлений, как:

 

быстрое стирание протектора на покрышках;

виляние передними колесами;

тугое движение руля при заведенном двигателе;

зазоры в конических соединениях рулевых тяг;

выход из строя датчиков.

 

Как происходит ремонт

Полностью заменять рулевую рейку придется в ситуации, когда разбит корпус или на рулевом валу сильные повреждения. В остальных ситуациях возможно его отремонтировать. Для этого нужно:

 

полностью разобрать рулевую рейку;

очистить корпус от загрязнений;

осмотреть рулевой вал, отшлифовать и отполировать - в случае наличия на его поверхности следов коррозии и механических повреждений;

заменить уплотнители;

подтянуть гайки при наличии зазоров в соединении;

собрать узел и установить его в авто;

отремонтировать или заменить элемент электроусилителя;

провести тестирование и настройки.

 

Выводы

Рулевые рейки – это не единственная деталь, которая может выйти из строя в системе рулевого управления. Проблемы в ней могут быть связаны еще с рулевыми тягами и наконечниками, соединяющими рулевую рейку и поворотные кулаки передних колес. Поэтому для их решения рекомендуется обратиться в специализирующуюся на подобном сервисе компанию, поскольку самостоятельно сложно выявить причину неполадок и невозможно провести необходимые для безопасной езды тестирование системы и ее настройку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...