avtodoctor Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Что делать при неполадках в системе рулевого управления Система рулевого управления связывает передние колеса и рулевое колесо, что позволяет водителю выбирать направление движения авто. Потеря функциональности таких элементов узла, как рулевая рейка или редуктор способствуют изменению схождения передних колес и быстрому износу протектора покрышек, а также влияют на безопасность движения. При появлении первых признаков неисправности системы следует сразу же принимать меры, чтобы не усугубить проблему.Что делать при появлении признаков неисправностей в системе управленияНеполадки с рулевой рейкой диагностируются после разборки узла на комплектующие и осмотра валов, сальников и уплотнительных колец. Поскольку самостоятельная разборка моделей, особенно с электроусилителем, может вызвать проблемы, а после замены элементов и сборки агрегата требуется проведение испытания и регулировки на компьютерном стенде, то рекомендуется обратиться за помощью в устранении неполадок в специализированную компанию. Тут выявят причину неисправности, устранят ее, все проверят и настроят, после чего передадут машину автовладельцу.Неполадки в машине, по которым можно заподозрить проблемы с рулевым управлениемОснованием для обращения к мастеру с подозрением на неисправность узла рулевой системы является фиксирование таких явлений, как: быстрое стирание протектора на покрышках;виляние передними колесами;тугое движение руля при заведенном двигателе;зазоры в конических соединениях рулевых тяг;выход из строя датчиков. Как происходит ремонтПолностью заменять рулевую рейку придется в ситуации, когда разбит корпус или на рулевом валу сильные повреждения. В остальных ситуациях возможно его отремонтировать. Для этого нужно: полностью разобрать рулевую рейку;очистить корпус от загрязнений;осмотреть рулевой вал, отшлифовать и отполировать - в случае наличия на его поверхности следов коррозии и механических повреждений;заменить уплотнители;подтянуть гайки при наличии зазоров в соединении;собрать узел и установить его в авто;отремонтировать или заменить элемент электроусилителя;провести тестирование и настройки. ВыводыРулевые рейки – это не единственная деталь, которая может выйти из строя в системе рулевого управления. Проблемы в ней могут быть связаны еще с рулевыми тягами и наконечниками, соединяющими рулевую рейку и поворотные кулаки передних колес. Поэтому для их решения рекомендуется обратиться в специализирующуюся на подобном сервисе компанию, поскольку самостоятельно сложно выявить причину неполадок и невозможно провести необходимые для безопасной езды тестирование системы и ее настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.