Перейти к содержанию

как поменять масло!!!!


Гость Александрович
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость Александрович

Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??


Сообщения склеены: [time]1277385978[/time]

и для чего он нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??


Сообщения склеены: [time]24 Июня 2010, 17:26:18[/time]

и для чего он нужен???

 

Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.

А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.

А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.

А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.

А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться.

Именно так и моно открутить! А закручивать на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки фильтра с блоком. И все. Да, чуть не забыл - надо прокладку фильтра смазать маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума...

Подскажите люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума...

Подскажите люди!

 

Если снять защиту, то все видно.... Есть нижний болт - это сливное. А заливное ( на Отаке, но у вас думаю также) находится на против радиатора чуть выше центра коробки, этот болт хорошо видно, вот по нему и смотрят уровень. Щупа никакого нет!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума...

Подскажите люди!

 

Отворачиваешь "заливную" пробку (см. выше), если потечёт - хорошо, если нет - суёшь туда палец, если достал масло, - тоже хорошо, капни на промокашку - на ней проявится металл и грязь. Если не достать пальцем - масло ниже минимума, долей (тем же) или смени.

Ещё старики сказывают: если при растирании пальцами чувствуешь тепло, то масло грязное, надо менять.

Перед заворачиванием пробки сотри с неё опилки (она магнитная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...