Гость Александрович Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??Сообщения склеены: [time]1277385978[/time]и для чего он нужен??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??Сообщения склеены: [time]24 Июня 2010, 17:26:18[/time]и для чего он нужен??? Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться.Именно так и моно открутить! А закручивать на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки фильтра с блоком. И все. Да, чуть не забыл - надо прокладку фильтра смазать маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 ViktorB3 Ладно спасибо посмотрю!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а как посмотреть уровень масла в коробке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга66 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нижняя кромка заливного отверстия, та что ниже и правее рабочего цилиндра сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А есть фото??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума... Подскажите люди! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума... Подскажите люди! Если снять защиту, то все видно.... Есть нижний болт - это сливное. А заливное ( на Отаке, но у вас думаю также) находится на против радиатора чуть выше центра коробки, этот болт хорошо видно, вот по нему и смотрят уровень. Щупа никакого нет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума... Подскажите люди! Отворачиваешь "заливную" пробку (см. выше), если потечёт - хорошо, если нет - суёшь туда палец, если достал масло, - тоже хорошо, капни на промокашку - на ней проявится металл и грязь. Если не достать пальцем - масло ниже минимума, долей (тем же) или смени.Ещё старики сказывают: если при растирании пальцами чувствуешь тепло, то масло грязное, надо менять. Перед заворачиванием пробки сотри с неё опилки (она магнитная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.