Kosster Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Надо уходить с гарантии и делать самим.Поверьте,так будет дешевле гораздо и запчасти самому купить легче да и дешевле в разы и не китайские, а аналоги именитых производителей и ждать не месяцы а дни или даже часы...... Для себя я уже определился ,больше на ТО к оффициалам ни ногой,ни одним колесом ни даже мыслью.По форуму вы видите,что действительно серьезных неисправностей практически НЕТ ,а мелочевку можно самому или на стороннем сервисе.Это я говорю чисто из своего опыта по обращению к оффициальному дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Kosster, согласен на 100%. На гарантии целесообразно оставаться первый год, пока детские болячки вылезают. Потом для сравнения ТО 20000 мне назвали стоимость 6500 рублей, а я уложился в 2000 руб., а на остальное заказал 2 новеньких немецких тормозных диска (SWAG 81 92 6185). При этом я поставил немецкие фильтры Hengst и залил масло Castrol Magnatec. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idsergey Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Если так разобраться у нас какая то не правельная гарантия на автомобили ;DКак едешь к дилеру на ТО и платиш денежки так они тебе рады и с распрастертыми руками, если что то скажешь посмотреть по гарантии вот тут то и начинается вся канетель.........чего только эти сервисмены не выдумывают лишь бы ни чего не делать ;DДаже порой удивляет их выдумка....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Да еще какие сказочники Пушкин позавидует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Всем привет! Согласен с Kosster, но есть одно но! Если марка авто раскручена и есть масса неофициалов по ремонту авто-тогда 1 год гарантии, и хватит ходить к официалам! А если о марке не все знают, а тем более и чинят? Двигло (тьфу 3 раза) навернется или электрика сгорит, что делать? От официалов хоть ремонта гарантийного добьешся. Так что каждый выбирает по себе! Я на МКашке ТО делал у оф.дилера, а все прибабахи и замены (с молчаливого согласия инженера по гарантии), делал на стороне, но с гарантии не слетел (не знаю, как дела у теперешнего хозяина авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 они нам должны платить, что мы от них ушли. я ТО в 10000 сам сделал и дешевле обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Привет!!! Подскажите у меня скоро ТО 20000 думаю уйти с гарантии или нет? Все равно они тольком ни чего ни делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NICOLAY 7714 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пробег 30000 сам делаю ТО. Знаю что и где залито и когда надо что-то менять.Гарантия офицалов - это их хлеб и замануха для клиентов.И ни когда не знаешь что тебе делали с машиной.И найдут миллион причин чтобы снять с гарантии если что-то случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Согласен! Мне на последнем ТО так затянули клемму аккумулятора, что я ее попросту не могу раскрутить! Летом буду решать этот вопрос!(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.