Jump to content

Нечестивые Сервисмены!!!


 Share

Recommended Posts

Владельцы джилли вижен! Раскажите кого обманывали на СТО. Мою жену так обманули,в место фильтра кондиционера в пихнули вот эту сетку от комаров и не понятно от чего. И с краю подрезана под размер. Хотя оригинальная практически нулёвая. Эта сетка стоит 1500р+работа 100р. завтра поеду разбиратся.

 

[вложение удалено Администратором]

 

[вложение удалено Администратором]

Link to comment
Share on other sites


А почему в заказ-наряде написанно что фильтр от МК?

Салонный фильтр я меняю сам,это расходник.Себе сейчас заказал Jakoparts (Nipparts) J1342001,стоит 300 рублей.И время на замену 5 мин.

Link to comment
Share on other sites

Почему МК сам не знаю. А на то жена машину гоняла. Видимо просто втюхали. А фильтр я назад старый поставил он ещё в отличьном состоянии. А на сто просто педики работают.
Link to comment
Share on other sites

Требуй возврата денег.Если что скажи что будеш обращаться в общество по защите прав потребителя.Они Твоей жене втюхали не ту деталь и не от той модели.И иди на прём к директору сразу как придёш в салон и разговаривай с ним.
Link to comment
Share on other sites

Я в шоке. 1500 рублей. На Vision идеально подходит фильтр российского производства TSN 9.7.37, заказывал недавно в экзисте за 175 рублей с копейками. На замену ушло не более 5 минут.
Link to comment
Share on other sites

Да, похож на МК. Мне такой на ТО после замены положили в багажник. Правда целый, не подрезанный.:) И обошелся он мне 680р. У тебя наверное за доставку до Мурманска и обрезку по Вижн цена подскочила.  ;D
Link to comment
Share on other sites

Проходила ТО-20000, должны были поменять воздушный фильтр. Сказали нет  в наличии, ждите, прозванивайте! А мастер, отдававший машину, после ТО сказал, что все запчасти отправили в другой город, можете не ждать, ни чего Вам менять не будут!!!!!!! Подскажите!! Как быть? Что делать?!
Link to comment
Share on other sites

Проходила ТО-20000, должны были поменять воздушный фильтр. Сказали нет  в наличии, ждите, прозванивайте! А мастер, отдававший машину, после ТО сказал, что все запчасти отправили в другой город, можете не ждать, ни чего Вам менять не будут!!!!!!! Подскажите!! Как быть? Что делать?!

 

Стандартный ход - писать в Ред Дрегон. Обычно помогает и сервисмены сами звонят-приглашают.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...