Перейти к содержанию

Нечестивые Сервисмены!!!


Гость go4a
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Владельцы джилли вижен! Раскажите кого обманывали на СТО. Мою жену так обманули,в место фильтра кондиционера в пихнули вот эту сетку от комаров и не понятно от чего. И с краю подрезана под размер. Хотя оригинальная практически нулёвая. Эта сетка стоит 1500р+работа 100р. завтра поеду разбиратся.

 

[вложение удалено Администратором]

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А почему в заказ-наряде написанно что фильтр от МК?

Салонный фильтр я меняю сам,это расходник.Себе сейчас заказал Jakoparts (Nipparts) J1342001,стоит 300 рублей.И время на замену 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему МК сам не знаю. А на то жена машину гоняла. Видимо просто втюхали. А фильтр я назад старый поставил он ещё в отличьном состоянии. А на сто просто педики работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуй возврата денег.Если что скажи что будеш обращаться в общество по защите прав потребителя.Они Твоей жене втюхали не ту деталь и не от той модели.И иди на прём к директору сразу как придёш в салон и разговаривай с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. 1500 рублей. На Vision идеально подходит фильтр российского производства TSN 9.7.37, заказывал недавно в экзисте за 175 рублей с копейками. На замену ушло не более 5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похож на МК. Мне такой на ТО после замены положили в багажник. Правда целый, не подрезанный.:) И обошелся он мне 680р. У тебя наверное за доставку до Мурманска и обрезку по Вижн цена подскочила.  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила ТО-20000, должны были поменять воздушный фильтр. Сказали нет  в наличии, ждите, прозванивайте! А мастер, отдававший машину, после ТО сказал, что все запчасти отправили в другой город, можете не ждать, ни чего Вам менять не будут!!!!!!! Подскажите!! Как быть? Что делать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила ТО-20000, должны были поменять воздушный фильтр. Сказали нет  в наличии, ждите, прозванивайте! А мастер, отдававший машину, после ТО сказал, что все запчасти отправили в другой город, можете не ждать, ни чего Вам менять не будут!!!!!!! Подскажите!! Как быть? Что делать?!

 

Стандартный ход - писать в Ред Дрегон. Обычно помогает и сервисмены сами звонят-приглашают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...